АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА
АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА
![АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА - Салтыкова Надежда Валерьевна АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА - Салтыкова Надежда Валерьевна](https://cdn.nexxa.ru/images/female_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 4 | 1,65 млн руб. |
44-ФЗ | 3 | 6,63 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 9 проверок организации
Связи
Является учредителем 1 организации
Деятельность библиотек и архивов
1 организация, связанная через руководителя
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
События
Присвоен ОГРН 1053806023402
Неуказанное муниципальное образование
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Иркутская область
Неуказанное муниципальное образование
По данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА зарегистрирована 21 декабря 2005 года по адресу 666357, Иркутская область, Усть-Удинский район, с. Малышевка, ул. Центральная, д. 23. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1053806023402, ИНН 3806002746, КПП 384901001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +73954542220, +73954542242.
Основным видом деятельности АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-УДИНСКОГО РАЙОНА является "Деятельность органов местного самоуправления городских округов".
Глава поселения — Салтыкова Надежда Валерьевна.
На 28 июня 2024 года организация является действующей.