ООО "АУДИТ - СТАНДАРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ - СТАНДАРТ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "АУДИТ - СТАНДАРТ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 1 | 15 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
1 организация, связанная через учредителя
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Деятельность в области права
События
Присвоен ОГРН 1056604403272
По данным ЕГРЮЛ, компания "АУДИТ - СТАНДАРТ" зарегистрирована 17 марта 2005 года по адресу 624002, Свердловская область, Сысертский район, г. Арамиль, ул. Солнечная, д. 21. Регистрацию осуществила инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1056604403272, ИНН 6672183388, КПП 668501001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +73433190006, +79222095006.
Основным видом деятельности ООО "АУДИТ - СТАНДАРТ" является "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Оценка рисков и ущерба", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий" и других.
Генеральный директор — Теплоухов Денис Игоревич. Учредитель — Теплоухова Любовь Михайловна.
На 11 июня 2024 года организация является действующей.