Осуществление государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области пожарной безопасности в целях подготовки территорий населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров к летнему пожароопасному сезону 2022 года
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Д. Кисловка
Объекты защиты, расположенные в границах д. Кисловка, по ул. Театральная, ул. Некрасова, ул. Песочная, ул. Прямая, пер. Водяной, не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения не менее чем от двух источников, расположенных в радиусе не более 200 м от него.
Направление движения к противопожарным гидрантам, расположенным по адресам (условно): д. Кисловка, ул. Строителей, д. 23, д. 25а; ул. Победы, д. 2, не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе перехода лесных и других ландшафтных (природных) пожаров д. Кисловка не содержит достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории.
Фактически не указаны сведения о противопожарных преградах на границе населенного пункта с лесным участком (местоположение); сведения об организации и проведении очистки территории населенного пункта; сведения о системах оповещения (сведения о размещении технических средств, периодичность проверки работоспособности); сведения об источниках наружного противопожарного водоснабжения (местоположение).
д. Черная речка
Пожарные резервуары, расположенные в границах д. Черная речка, размещены без учета обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200 метров (при заборе воды насосами пожарных автомобилей).
Фактически здания по ул. Зеленая, д. 2-10 (четная сторона), ул. Советская, д. 140 – д. 132 (четная сторона), д. 82 – д. 2 (четная сторона), д. 59 – д. 1 (нечетная сторона), ул. Трактовая, пер. Солнечный) расположены в радиусе более 200 метров от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения.
К началу пожароопасного сезона не разработан и не утвержден в соответствии с разделом XX Правил противопожарного режима в Российской Федерации паспорт населенного пункта, который подвержен угрозе лесных пожаров.
Устранено в ходе проверки.
д. Головина
Противопожарные емкости, расположенные в границах д. Головина, размещены без учета обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200 метров (при заборе воды насосами пожарных автомобилей).
Фактически здания по ул. Береговая, ул. Речная, ул. Совхозная, расположены в радиусе более 200 метров от мест забора воды из противопожарные емкостей.
Направление движения к противопожарным емкостям, расположенных в границах д. Головина не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе перехода лесных и других ландшафтных (природных) пожаров д. Головина не содержит достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории.
Фактически не указаны сведения о противопожарных преградах на границе населенного пункта с лесным участком (местоположение); сведения об организации и проведении очистки территории населенного пункта; сведения о системах оповещения (сведения о размещении технических средств, периодичность проверки работоспособности).
с. Тахтамышево
Пожарный резервуар, а также место забора воды из естественного водоема (р. Черная), расположенные в границах д. Черная речка, размещены без учета обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200 метров (при заборе воды насосами пожарных автомобилей).
Фактически здания по ул. Южная, ул. Лесная, ул. Новая, расположены в радиусе более 200 метров от имеющихся источников наружного противопожарного водоснабжения.
На территории общего пользования с. Тахтамышево, рядом с пожарным резервуаром, расположенным по ул. Советская, 68 (условно), допущено устройство свалки отходов.
Направление движения к естественному водоисточнику (р.Черная), расположенному в границах с. Тахтамышево не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе перехода лесных и других ландшафтных (природных) пожаров с. Тахтамышево не содержит достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории.
Фактически не указаны сведения о противопожарных преградах на границе населенного пункта с лесным участком (местоположение); сведения об организации и проведении очистки территории населенного пункта; сведения о системах оповещения (сведения о размещении технических средств, периодичность проверки работоспособности).
с. Кафтанчиково
Объекты защиты, расположенные в границах д. Кисловка, в том числе по ул. Южная, ул. Светлая, ул. Березовая, ул. Стадионная, не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения не менее чем от двух источников, расположенных в радиусе не более 200 м от него.
Направление движения к водонапорным башням, расположенным по адресам: с. Кафтанчиково, ул. Коммунистическая, д. 1, д. 86г, ул. Молодежная, д. 20, не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе перехода лесных и других ландшафтных (природных) пожаров с. Кафтанчиково не содержит достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории.
Фактически не указаны сведения о противопожарных преградах на границе населенного пункта с лесным участком (местоположение); сведения об организации и проведении очистки территории населенного пункта; сведения о системах оповещения (сведения о размещении технических средств, периодичность проверки работоспособности).
д. Барабинка
Объекты защиты, расположенные в границах д. Барабинка, в том числе по ул. Лесная, ул. Торфянников, ул. Кедровая, ул. Болотная, ул. Советская, д. 1 – 41 (нечет.), д. 2 -46 (чет.), не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения не менее чем от двух источников, расположенных в радиусе не более 200 м от него.
Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе перехода лесных и других ландшафтных (природных) пожаров д. Барабинка не содержит достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории.
Фактически не указаны сведения о противопожарных преградах на границе населенного пункта с лесным участком (местоположение); сведения об организации и проведении очистки территории населенного пункта; сведения о системах оповещения (сведения о размещении технических средств, периодичность проверки работоспособности).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 14
по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания за нарушение требований пожарной безопасности от «31» мая 2022 г.
Организация и осуществление профилактики пожаров повышение состояния защищенности личности имущества общества и государства от пожаров предупреждение выявление и пресечение нарушений требований установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности посредством организации и проведения проверки используемых эксплуатируемых объектов защиты принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению выявленных нарушений
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнено в установленный срок законное предписание органа осуществляющего государственный пожарный надзор а именно не выполнены пункты 1 2 3 7 8 10 11 предписания от 16062020 4611
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Возбуждено административное делопроизводство по ч 12 ст 195 КоАП РФ
Проверка исполнения органами местного самоуправления полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения пункт 9, часть 1, статья 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
1) В населенных пунктах д. Кисловка, с. Кафтанчиково, д. Черная речка, с. Тахтамышево, д. Барабинка, д. Головина не ведется работа по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны. 2) За пожарными мотопомпами и техникой, приспособленной (переоборудованной) для тушения пожаров, не закреплены мотористы (водители), прошедшие специальную подготовку для работы на указанной технике 3) В населенных пунктах д. Тахтамышево, ул. Лесная, с. Кафтанчиково, ул. Зеленая противопожарные расстояния не обеспечивают нераспространение пожара от лесных насаждений до зданий, рассоложенных на территории населенных пунктов. Противопожарные расстояния от границы застройки сельского поселения, а также от домов и хозяйственных построек на территории приусадебного земельного участка до лесных насаждений менее 30 метров 4) На территории Заречного сельского поселения не производится регулярная уборка сухой травянистой растительности и мусора. Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании кадастрового или межевого плана. 5) В населенных пунктах д. Черная Речка, ул. Береговая, 6 (ПВ-100 м3), д. Черная Речка, ул. Озерная (ВБ-6 м3), с. Тахтамышево, естественный водоем, с. Тахтамышево, ул. Советская, 42 - ул. Фабричная (ПВ-50 м3), д. Головина (Озеро) к естественным и искусственным водоисточникам отсутствуют площадки с твердым покрытием размером не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Органами местного самоуправления поселений и городских округов для целей пожаротушения создаются условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Главу администрации Заречного сельского поселения Кочеткова Анатолия Васильевича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.4 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде предупреждения
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С «20» августа 2019г. по «10» сентября 2019г.- обследование площадки мест накопления ТКО в д. Кисловка, Томского района, ул. Мира, д. 6 с целью установления надлежащего санитарно-технического и санитарно-гигиенического содержания контейнерной площадки, наличие водонепроницаемого покрытия и наличие ограждения контейнеров; рассмотрение документов: правоустанавливающие документы: документ, подтверждающий полномочия Главы Администрации Заречного сельского поселения, представителя по доверенности (при необходимости), договора на вывоз ТКО с региональным оператором (при наличии)
Осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в населенных пунктах, исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова №ЮБ-П4-628 от 29.01.2019, исполнение органами местного самоуправления полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов, поселения., п.9 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Задача: Повышение состояния защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, осуществление в порядке, установленном законодательством РФ. Предмет: Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения юридическим лицом предписания от 26.06.2018 № 2-31 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
06.03.2019 представитель по доверенности Администрации Заречного сельского поселения Суханов Алексей Вячеславович
В рамках внеплановой проверки 18.02.2019 в присутствии представителей Администрации Заречного сельского представителя по доверенности Суханова Алексея Вячеславовича, специалиста по работе с населением Абдульмановой Татьяны Андреевны поселения проведен отбор проб из фактического выпуска сточных вод, сбрасываемых из очистных сооружений Администрации Заречного сельского поселения в д. Кисловка. Согласно Заключению о результатах исследования пробы от 28.02.2019 № 3 было установлено, что сброс сточных, в том числе дренажных вод в с равнении с (Таблицей 1) Решения от 04.10.2017 № 70-13.01.03.004-Р_РСБХ-С-2017-01602/00 осуществляется с превышением максимального содержания загрязняющих веществ, допустимого к сбросу, по следующим веществам: аммоний ионов в 68 раз, сухого остатка в 1, 3 раза, фенолов летучих ( в пересчете на фенол) в 37 раз, железа (общего), растворенного в 10, 9 раз, ХПК в 12, 7раз, БПКполное в 76 раз, нефтепродуктов в 15 раз, фосфат-ионов по фосфору в 35 раз АПАВ в 12, 2 раза. Проба оказывает острое токсическое действие (при утвержденном нормативе- отсутствие острого токсического действия). Таким образом, в действиях Администрации Заречного сельского поселения усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении невыполнение в установленный срок законного предписания от 26.06.2018 № 2-31.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области по коллективному обращению жителей д. Кисловка (вх. № 198-М от 21.05.2018), поступившему из Томской межрайонной природоохранной прокуратуры о возникновении угрозы причинения вреда окружающей среде, выразившейся в загрязнении водного объекта р. Кисловка, вследствие сброса сточных вод с очистных сооружений Администрации Заречного сельского поселения, мотивированному представлению старшего государственного инспектора Томской области в области охраны окружающей среды Е.В. Комяковой от 07.06.2018. Задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения законодательства Российской Федерации и Томской области в области охраны окружающей среды, соблюдения требований действующего законодательства, нормативов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды, обеспечение экологической безопасности
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
26.06.2018 Глава Заречного сельского поселения Кочетков Анатолий Васильевич
Согласно Заключению о результатах исследования пробы от 20.06.2018 № 8 было установлено, Администрация Заречного сельского осуществляет сброс сточных, в том числе дренажных вод, в водный объект с превышением максимального содержания загрязняющих веществ, допустимого к сбросу, по следующим веществам: аммоний ионов в 22 раза, фенолов летучих ( в пересчете на фенол) в 3, 5 раза, железа (общего), растворенного в 4, 2 раза, БПКполное в 216 раз, нефтепродуктов в 23, 8 раз, фосфат-ионов по фосфору в 14, 6 раза. Проба оказывает острое токсическое действие (при утвержденном нормативе- отсутствие острого токсического действия). В пробе сточной воды № 1002 (из сброса сточных вод в протоку Бурундук (р. Кисловка) с очистных сооружений Администрации Заречного сельского поселения в Томском районе Томской области) обнаружено следующее загрязняющее вещество нитрит-ион. Концентрация обнаруженных нитрит-ионов представлена в протоколе результатов измерений № 1002/1 от 20.06.2018 и превышает в 145 раз значение утвержденного норматива допустимой концентрации загрязняющих веществ на выпуске сточных вод в пр. Бурундук (р. Кисловка) с очистных сооружений Администрации Заречного сельского поселения по таблице 1 Решения о предоставлении участка пр. Бурундук (р. Кисловка) в пользование с целью сброса сточных вод от 04.10.2017 № 70-13.01.03.004-Р_РСБХ-С-2017-01602/00, что создает угрозу водному объекту и является нарушением пункта 2, 4 статьи 35, пункта 6 статьи 56 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении № 2-156 за нарушение ч. 4 ст. 8.13 КоАП РФ в отношении Администрации Заречного сп.