ООО "ИНДОКИТАЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНДОКИТАЙ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ИНДОКИТАЙ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Правопреемники
Связи
7 организаций, связанных через руководителя
Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
Деятельность в области права
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
4 организации, связанные через учредителя
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Сбор неопасных отходов
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Разработка компьютерного программного обеспечения
События
Присвоен ОГРН 1057748214435
По данным ЕГРЮЛ, компания "ИНДОКИТАЙ" зарегистрирована 14 сентября 2005 года по адресу 123557, г. Москва, пер. Большой Тишинский, д. 26, корп. 13-14, этаж 1, пом. XII, офис 3У. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1057748214435, ИНН 7703563257, КПП 770301001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 100 тыс. руб.
Контактные телефоны: +74952346558, +78007000228, +79054903070.
Основным видом деятельности ООО "ИНДОКИТАЙ" является "Деятельность в области права". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах", "Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)", "Торговля автотранспортными средствами", "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками" и других.
Генеральный директор — Бортников Ярослав Евгеньевич. Учредитель — Лев Ян Аронович.
На 23 мая 2024 года организация является действующей.