ООО "РЕСТАЙЛ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕСТАЙЛ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "РЕСТАЙЛ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Производство прочих отделочных и завершающих работ
Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
2 организации, связанные через учредителей
Производство прочих отделочных и завершающих работ
Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
События
Присвоен ОГРН 1057812735551
Жумбаев Александр Михайлович
По данным ЕГРЮЛ, компания "РЕСТАЙЛ" зарегистрирована 1 ноября 2005 года по адресу 197022, г. Санкт-Петербург, Реки Карповки набережная, д. 20, литер Д, помещение 6Н. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1057812735551, ИНН 7813332541, КПП 781301001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +78123373850, +78123474850, +78123474851, +78129320062.
Основным видом деятельности ООО "РЕСТАЙЛ" является "Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая лакокрасочными материалами", "Торговля оптовая чистящими средствами", "Торговля оптовая листовым стеклом", "Торговля розничная прочая в специализированных магазинах" и других.
Генеральный директор — Сесёлкин Андрей Владимирович. Учредители — Лебедев Андрей Борисович, Сесёлкин Андрей Владимирович.
На 31 мая 2024 года организация является действующей.