С целью проверки выпол¬нения пункта 5 предписания Енисейского межрегионального управления Росприроднадзора об устранении выявленных нарушений от 25062020 НАТВЗ 228 срок исполнения которого истек 07062021 годаЗадачей настоящей проверки является установление факта выполнения невыполнения пунктов 5 предписания Енисейского межрегионального управления Росприроднадзора об устранении выявленных нарушений от 25062020 НАТВЗ 228 Предметом настоящей проверки является выполнение ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»» пункта 5 предписания Енисейского межрегионального управления Росприроднадзора об устранении выявленных нарушений от 25062020 НАТВЗ 228
Цель проверка исполнения предписания от 31102019 г А454в срок исполнения которого истек 30042021 гЗадачами настоящей проверки являются надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны атмосферного воздухаПредметом настоящей проверки является выполнение предписания от 31102019 г А454в
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Невыполнение пункта 2 предписания Енисейского межрегионального управления Росприроднадзора А454в от 31102019 в части обеспечения соответствия эффективности работы газоочистного оборудования средней эксплуатационной степени очистки принятой в утвержденных проектах ПДВ на аспирационной установке Промышленная площадка 1 участок производства минераловатных изделий электродов и профилирования металлов АС2 ИЗА 0102
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или ИП обязательных требований трудового законодательства о нарушении трудовых прав работника ООО Норильский обеспечивающий комплекс Драгомерецкого ГА
Установить что настоящая проверка проводится с целью осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве указанного объекта капитального строительства на основании поступившего извещения 8 от 15012021 об окончании строительства объекта капитального строительствазадачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документации7 Предметом настоящей проверки является71 Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов проверке подлежат все акты предписания извещения об устранении нарушений недостатков выявленных при осуществлении регионального государственного строительного надзора72 Выполнение требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации73 Проверка наличия разрешения на строительство
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Установить чтонастоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 30102020 1940гсн об устранении выявленных нарушений на указанном объекте капитального строительства в связи с поступившим извещением от 14122020 вх 112 об устранении нарушений до истечения срока установленного в предписаниизадачей настоящей проверки является установление факта устранения ранее выявленных нарушений7 Предметом настоящей проверки является выполнение законного предписания органа осуществляющего региональный государственный строительный надзор срок исполнения которого истекает 21122020 соответственно
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Настоящая проверка проводится с целью: обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека в соответствии с планом деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2020 г., размещенного на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (Web-сайт: http://24.rospotrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного надзора (контроля) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. 7. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства
Контроль за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 23052019 г 66117 67112 6811 69114 выданных ОНД и ПР по МО г Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю срок исполнения которых истек 01102020 и принятии мер по результатам этой проверки
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнены предписания от 23052019 69114 67112 6612 6617 срок устранения которых истек 01102020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Установить чтонастоящая проверка проводится с целью осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве указанного объекта капитального строительства в связи с наступлением сроков завершения работ которые подлежат проверке в соответствии с утвержденной программой от 30072020 проведения проверок при строительстве объекта капитального строительствазадачами настоящей проверки являются предупреждение выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе и проектной документации7 Предметом настоящей проверки является71 Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15 152 и 153 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации с учетом изменений внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 38 и 39 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и или информационной модели в случае если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации в том числе требованиям энергетической эффективности за исключением объектов капитального строительства на которые требования энергетической эффективности не распространяются и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов72 Выполнение требований установленных частями 2 3 и 31 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации73 Проверка наличия разрешения на строительство
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка соблюдения ООО "Норильский обеспечивающий комплекс" требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха, деятельности по обращению с отходами, лицензирования, земельного законодательства, использования и охраны водных объектов
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В сточных водах на выпуске выявлено превышение допустимой концентрации, установленной Нормативами допустимого сброса в ручей без названия (бассейн р.Кайеркан).
Настоящая проверка проводится с целью: обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека в соответствии с планом деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2019 г., размещенного на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (Web-сайт: http://24.rospotrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного надзора (контроля) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт под входящий номер направлен в приемную ООО "Норильский обеспечивающий комплекс" 27.12.2019
Ст. 6.4, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра, принадлежащих юридическому лицу помещений, территории и находящихся там вещей и документов от 13.12.2019 б/н; протокола осмотра, принадлежащих юридическому лицу помещений, территории и находящихся там вещей и документов от 16.12.2019 № 4204; протокол о взятии проб (образцов) от 16.12.2019 № 2727
Цель проверки - исполнение предписаний №АТЗ-493/1, №АТЗ-493/2. Задачами настоящей проверки являются проверка выполнения Обществом с ограниченной ответственностью «Норильский обеспечивающий комплекс» соблюдения требований законодательства в области охраны атмосферного воздуха. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен для ознакомления на адрес электронной почты предприятия
Невыполнение предписания Межрегионального управления Росприроднадзора по Красноярскому краю и Республике Тыва №АТЗ-493/1 от 12.11.2018 в части обеспечения соблюдения условий Разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником ВУ-1, 2 (ИЗА №0113) по формальдегиду
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в СУ 110 мировых судей в г. Норильске
2.
Невыполнение предписания Межрегионального управления Росприроднадзора по Красноярскому краю и Республике Тыва №АТЗ-493/2 от 12.11.2018 в части обеспечения соответствия эффективности работы газоочистного оборудования, средней эксплуатационной степени очистки, принятой в утвержденных проектах ПДВ на следующих аспирационных установках: - Промышленная площадка №1 участок производства минераловатных изделий, электродов и профилирования металлов: АС-2 (ИЗА № 0102), АС-3 (ИЗА № 0107), АС-5 (ИЗА № 0111), АС-6 (ИЗА № 0108), АС-9 (ИЗА № 0109) - Промышленная площадка участок производства сборного железобетона, бетонов и растворов: АС-II (ИЗА № 2104), АС-III 1 (ИЗА № 2105), АС-III 2 (ИЗА № 2106)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы направлены в СУ 110 мировых судей в г. Норильске
Контроль за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 30.11.2017 № 215/1/1-11, выданных ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которых истекает 01.04.2019, и принятии мер по результатам этой проверки
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Контроля за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 30.11.2017 № 218/1/1-5, выданных ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которых истекает 01.04.2019, и принятии мер по результатам этой проверки
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 30.11.2017 № 217/1/1, выданного ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которого истек 01.04.2019, и принятии мер по результатам этой проверки
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Контроль за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 30.11.2017 № 216/1/1-7, выданных ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которых истекает 01.04.2019, и принятии мер по результатам этой проверки
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Целью настоящей проверки является: обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия человека в соответствии с планом деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2018 г., размещенного на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (Web-сайт: http://24.rospotrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного надзора (контроля) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства, соблюдение обязательных требований законодательства о техническом регулировании
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписал и. о. генерального директора ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» Паятелев Игорь Михайлович
Ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра № 2894 от 21.09.2018 протокол осмотра № 2945 от 27.09.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 22834 от 08.11.2018 ст 6.4 КоАП РФ, штраф 10000 руб. (ЮЛ)
Контроля за исполнением ранее выданных ОНД и ПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю предписаний № 346/1/1-38 по устранению обязательных требований пожарной безопасности от 24.11.2016 г. срок которых истек 20.06.2018г
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
20.07.2018г.
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
5.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением"
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Периодичность контроля содержания фенола в воздухе рабочей зоны участка по производству минеральной ваты ЗСМиК ООО «НОК» не соответствует п. 8.2 паспорта безопасности химической продукции от 20.09.2017 г. РПБ № 48147971.20.48249 (периодичность установлена в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88). Не обеспечен автоматический контроль за содержанием паров аммиака в воздухе рабочей зоны ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК», что не соответствует п. 8.2 паспорта безопасности химической продукции от 27.12.2013 г. РПБ № 00206492.21.3221.
2.
Организован, но не осуществляется производственный контроль и не достигаются цели, направленные на обеспечение промышленной безопасности на проверяемом опасном производственном объекте, что подтверждается выявленными нарушениями. Не проведены все целевые проверки: по подъемным сооружениям, по хранению опасных веществ на складах ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК, проверки соблюдения технологических регламентов процессов, где обращаются опасные вещества(токсичные, горючие жидкости)
3.
Освещение рабочих площадок в помещениях отделения производства фенолформальдегидного связующего где обращаются опасные вещества параформ, фенол выполнено не во взрывоопасном исполнении. Не выполняется условия определенные разделом 7.1 паспорта безопасности химической продукции параформ, фенол от 20.09.2017 г. РПБ № 48147971.20.48249, от 25.03.2014 г. РПБ № 55778270.24.33732.
4.
Не обеспечено аварийное освещение рабочих мест связанных с обращением опасных веществ и мест хранения ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» по особой группе I категории надежности.
5.
Не аттестованы в установленный срок по специальным вопросам в области промышленной безопасности, согласно специфике объекта, в рамках должностных обязанностей (по программе эксплуатация химически опасных производственных объектов): - главный инженер Завода строительных материалов и конструкций Горохов Андрей Анатольевич; - заместитель директора по производству ЗСМиК ООО «НОК» Семкина Виктория Владимировна; - главный технолог-начальник технического отдела ЗСМиК ООО «НОК» Новоселова Наталья Степановна; - и. о. начальника цеха ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Рябов Анатолий Васильевич; - начальник смены ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Агаметов Нурмет Велимет; - начальник смены ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Тарасов Вячеслав Юрьевич; - начальник смены ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Телеба Валерий Васильевич; - мастер ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Завьялов Денис Сергеевич; - мастер ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Таранов Руслан Николаевич.
6.
Отсутствует порядок эксплуатации, обслуживания, ремонта, наладки и проведения инструментальной проверки на эффективность работы систем вентиляции в ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК». Вытяжная вентиляция растарочного узла параформальдегида и гидрата окиси бария не обеспечивает полное удаление пыли из воздуха рабочей зоны. Инструментальные проверки на эффективность работы системы вентиляции не проводятся.
7.
При первичной регистрации и последующих внесениях изменений в сведения опасного производственного объекта цех по производству минераловатных изделий, электродов и профилированию металла производства «ТИСМА» Завода строительных материалов и конструкций ООО «НОК» рег. № А70-00178-0003 не предоставлена полная и достоверная информация о сведениях характеризующих объект, в части наличия на опасном производственном объекте технических устройств, в которых обращаются высокотоксичные, токсичные и опасные для окружающей среды вещества, в части обращения на опасном производственном объекте высокотоксичных, токсичных и опасных для окружающей среды веществ. Фенольное отделение: - установка для изготовления фенольной смолы инв. № 424390, год ввода в эксплуатацию оборудования 1978; - дозировочный насос инв. № 967571, год ввода в эксплуатацию оборудования 30.11.2010. Участок по производству минераловатных изделий: - центрифуга многовалковая СМТ-183 инв. № 440002, год ввода в эксплуатацию оборудования 2005; - центрифуга многовалковая СМТ-183А инв. № 424382, год ввода в эксплуатацию оборудования 2007; - центрифуга многовалковая СМТ-183А инв. № 968518, год ввода в эксплуатацию оборудования 2014; - центрифуга многовалковая СМТ-183А инв. № 970400, год ввода в эксплуатацию оборудования 2016. Отделение по производству химических растворов для подготовки поверхности рулонного металла под окраску: - линия лакирования инв. № 424596, год ввода в эксплуатацию оборудования 1982. Отделение по производству метизов: - машина моечная для винтов R33 инв. № 425124, год ввода в эксплуатацию оборудования 1986; - оборудование цинкования и пассивации инв. № 425126, год ввода в эксплуатацию 1986. Высокотоксичные вещества: - кислота азотная; - натр едкий технический. Токсичные вещества: - фенолформальдегидное связующее; - пассивирующий концентрат КП-2А; - сода кальцинированная техническая. Вещество, представляющее опасность для окружающей среды: - белила цинковые.
8.
В помещениях отделения производства фенолформальдегидного связующего где обращаются опасные вещества параформ, фенол, аммиак не обеспечена герметичность технологического оборудования: баки №1, № 2 рабочих растворов фенолформальдегидного связующего не герметичны.
9.
Не аттестованы в установленный срок по специальным вопросам в области промышленной безопасности, согласно специфике объекта, в рамках должностных обязанностей (по программе безопасное проведение ремонтных работ на опасных производственных объектах химических, нефтехимических и нефтегазоперерабатывающих производств): - главный инженер ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Рябов Анатолий Васильевич; - энергетик ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Кочетков Дмитрий Алексеевич; - энергетик ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Лукин Вадим Анатольевич.
10.
Нарушены условия безопасности промышленного применения и хранения опасных химических веществ указанные п. 10 паспорта безопасности химической продукции РПБ № 00203938.20.46670, действительный до 05.06.2020 г., предоставленных производителями продукции, в помещениях склада хранения химреактивов где хранятся кислоты и щелочи расположенный в главном корпусе цеха трехслойных металлических панелей в ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК», а именно: - не обеспеченно раздельное хранение кислот и щелочей на складе химреактивов на участке лакирования.
11.
Персонал цеха по производству минераловатных изделий, электродов и профилированию металла Завода строительных материалов и конструкций ООО «Норильский обеспечивающий комплекс», задействованный в производстве минераловатной продукции, а именно: съёмщик теплоизоляционных изделий, аппаратчик дозирования, шихтовщик, шихтовар не обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания от воздействия опасных веществ: фенол, аммиак, параформ. Выдаваемые средства индивидуальной защиты органов дыхания вышеуказанному персоналу не соответствуют разделу 8 паспорта безопасности химической продукции. В соответствии с «Перечнем специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, выдаваемых бесплатно работникам ЗСМиК ООО «НОК», обеспечение работников производится на основании типовых норм для горно-металлургической промышленности, утвержденных приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 01.11.2013 г. № 652н, раздел 14 «Химико-металлургическое производство редких металлов», что не соответствует фактически выполняемым работам.
12.
Отсутствуют средства оказания первой помощи пострадавшим в случае аварийной ситуации (душ или ванна самопомощи, раковина самопомощи) в местах обращения опасных веществ в помещениях отделения производства фенолформальдегидного связующего, отделения по производству химических растворов для подготовки поверхности рулонного металла под окраску и при хранении химически опасных веществ в ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК».
13.
Склад хранения химреактивов где хранятся кислоты и щелочи расположенный в главном корпусе цеха трехслойных металлических панелей не оборудован общеобменной вентиляцией.
14.
В нарушение стандарта ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» С НОК ТБ-02 2007 «Ремонт зданий и сооружений производственного назначения», здание корпуса главного цеха трёхслойных металлических панелей (инв. № 967374) находится в аварийном состоянии. Согласно заключения от 21.03.2008 г. № ЗФ-73/16зк «О техническом состоянии конструкций «0» цикла здания главного корпуса цеха трёхслойных металлических панелей завода «ТИСМА», выданного Управлением по надзору за состоянием оснований и фундаментов ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее УНСОФ) в вышеуказанном здании выявлены множественные деформации и разрушения строительных конструкций нулевого цикла препятствующие дальнейшей безопасной эксплуатации, нахождению людей, складированию материалов, работу механизмов. В осях А10-АУ14/В16-В36, А14-А18/В30-В35, А14-А18/В39-В43 состояние строительных конструкций здания оценивается как «Недопустимое состояние». Согласно актов весенних и осенних осмотров строительных конструкций зданий и сооружений ЗСМиК ООО «НОК»: от 20.05.2016 № НОК-70/64-акт, от 15.06.2017 № НОК-70/118-акт, от 29.12.2017 № НОК-70/274-акт-а, комиссией «ООО «НОК» установлено, что строительные конструкции здания в осях А10-АУ14/В16-В36, А14-А18/В30-В35, А14-А18/В39-В43 отнесены к категории «Недопустимое состояние» (это категория характеризуется снижением несущей способности и эксплуатационных характеристик строительных конструкций, при котором существует опасность пребывания людей и сохранности оборудования), что подтверждает также заключение УНСОФ от 28.03.2011 № ЗФ-73/315-зк. Рекомендации комиссии ООО «НОК» указанные в акте осмотра от 20.05.2016 № НОК-70/64-акт не выполнены, а именно: включить в план на 2017 год ремонтно-восстановительные работы по устранению выявленных замечаний и повреждений здания.
15.
Не аттестованы в установленный срок по специальным вопросам в области промышленной безопасности, согласно специфике объекта, в рамках должностных обязанностей (по программе основы промышленной безопасности): - главный технолог-начальник технического отдела ЗСМиК ООО «НОК» Новоселова Наталья Степановна; - начальник смены ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Тарасов Вячеслав Юрьевич; - энергетик ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Лукин Вадим Анатольевич; - начальник смены ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» Агаметов Нурмет Велимет.
16.
Внесены изменения в технологическую схему и аппаратурное оформление процесса получения фенолформальдегидного связующего в ЦМВИ, ЭиПМ ЗСМиК ООО «НОК» без разработки проектной документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта прошедшей экспертизу промышленной безопасности. Временное хранение и подача аммиака водного технического в технологическую схему производится не из стальной ёмкости предусмотренной проектом, а непосредственно из пластиковой тары завода-изготовителя. Применение пластиковой тары для временного хранения и подачи аммиака не предусмотрено проектной документацией.
17.
Не создано нештатное аварийно-спасательное формирование из числа работников ЗСМиК эксплуатирующего опасный производственный объект Цех по производству минераловатных изделий, электродов и профилированию металла производства «ТИСМА» Завода строительных материалов и конструкций ООО «Норильский обеспечивающий комплекс», рег. № А70-00178-0003.
18.
В сведениях, об организации производственного контроля, предоставленных письмом от 02.04.2018 г. № НОК/906 отсутствует следующая информация: - состояние технического устройства резервуар из нержавеющей стали и трубопровод (инв. № 424390); - готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий проведение учебно-тренировочных занятий; - проведение контрольно-профилактических проверок по обращению опасных веществ.
19.
Не соответствует действующим требованиям промышленной безопасности ПМЛА в газовом хозяйстве цеха по производству минераловатных изделий, электродов и профилированию металла производства «ТИСМА» Завода строительных материалов и конструкций ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» на 2017-2021 г., утвержденного 28.06.2017, а именно: - ПМЛА не утвержден руководителем (заместителем руководителя) организации, эксплуатирующей объекты, либо руководителем обособленного подразделения юридического лица; - в ПМЛА не определено соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий; - в ПМЛА не указаны все возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте, отсутствует сценарии выброса ядовитых паров из реактора при получении фосфатирующих концентратов КФ-6, КФ-6А, КФ-6В и пассивируюшего концентрата КП-2А в помещении по производству химических растворов применяемых в подготовке поверхности рулонного металла под окраску, пожар в помещении по производству химических растворов применяемых в подготовке поверхности рулонного металла под окраску, розлив аммиака водного при хранении на площадке складирования.
20.
В цехе по производству минераловатных изделий, электродов и профилированию металла Завода строительных материалов допускается эксплуатация оборудования, фактический срок службы которого превышает 20 лет, без экспертизы промышленной безопасности. Дальнейший срок безопасной эксплуатации не установлен. Фенольное отделение: - установка для изготовления фенольной смолы инв. № 424390, год ввода в эксплуатацию оборудования 1978. Отделение по производству химических растворов для подготовки поверхности рулонного металла под окраску: - линия лакирования инв. № 424596, год ввода в эксплуатацию оборудования 1982. Отделение по производству метизов: - машина моечная для винтов R33 инв. № 425124, год ввода в эксплуатацию оборудования 1986; - оборудование цинкования и пассивации инв. № 425126, год ввода в эксплуатацию 1986.
Целью: подтверждения наличия факта причинения вреда здоровью гражданина Мягчилова Н.В. из-за шума, превышающего предельно допустимые уровни, источником которого является шлифмашинка угловая инв. №970905 ООО «Норильский обеспечивающий комплекс», по адресу: 663300, Красноярский край, г. Норильск, проезд Машиностроителей, 4, т.е. данных, указывающих на нарушение санитарно-эпидемиологических требований, по результатам рассмотрения поступивших в орган государственного контроля (надзора) извещения об установлении заключительного диагноза хронического профессионального заболевания у Мягчилова Николая Валентиновича (1957 г. р.), работающего слесарем по сборке металлоконструкций сборочно-сварочного производства сборочно-сварочного участка Механического завода ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» (вх. № 14-17-28-814 от 29.11.2017), сборника протоколов контроля уровней шума в ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» Механический завод № 29 от 25.12.2017 (вх. № 32-58-01-57808 от 27.12.2017), на основании мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) для предотвращения в будущем причинения вреда жизни и здоровью работников ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» от 20.02.2018 г. №3559/32. Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного надзора за исполнением требова-ний законодательства Российской Федерации в области обеспечения сани-тарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика массовых неинфекционных заболеваний (отравлений). Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства; - проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда и (или) причинения вреда жизни, здоровья граждан
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
- на рабочем месте слесаря по сборке металлоконструкций сборочно-сварочного участка (между осями Е, К, между рядами 18-23 в районе колонны №18), эквивалентный уровень звука составляет 91±1, 5 дБА (при ПДУ 80дБА), превышение на 11 дБА. Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор юридическому лицу не выдавалось в связи со служебной запиской на списание основных средств - машинки ручной пневматической торцевой ИП 2203А-180, инв. № 970905 от 30.03.2018 №НОК-77/811.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 21.03.2018 № 777.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Контроль за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 50/1/1-14 от 28.03.2016, выданного ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которых истекает 01.11.2017, и принятии мер по результатам этой проверки
Контроль за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 51/1/1-11 от 28.03.2016, выданного ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которых истекает 01.11.2017, и принятии мер по результатам этой проверки
Контроль за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 52/1/1-9 от 28.03.2016, выданного ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которых истекает 01.11.2017, и принятии мер по результатам этой проверки
Контроль за исполнением предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 53/1/1-1 от 28.03.2016, выданного ОНДиПР по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю, срок исполнения которых истекает 01.11.2017, и принятии мер по результатам этой проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Отсутствует (документально) не подтверждена периодичность проверки и работоспособности блокировок безопасности, систем сигнализации технических устройств и порядок оформления результатов проверки.
2.
Отсутствуют графики осмотра и очистки канализационных сетей.
3.
В установленном порядке установленным организацией не пересмотрена инструкция по зачистке резервуаров от остатков нефтепродуктов И НОК-77-13-05-2011 литейно-кузнечного цеха Механического завода ООО «Норильский обеспечивающий комплекс», утвержденная и согласованная с ГСС 02.02.2011 г.
4.
Установлены контрольно-измерительные приборы с истекшим сроком поверки на складе ГСМ расположенного в осях И-Д, рядах 1-2, термообрубного участка Механического завода ООО «Норильский обеспечивающий комплекс».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Старший механик ЛКЦ Механического завода ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» Штанько А.Б.
5.
Не укомплектован в соответствии с перечнем аварийный шкаф литейного цеха Механического завода ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» о. ОИ1-И2, р. 15-16.
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности федеральный государственный пожарный надзор контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности государственный контроль надзор за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Отсутствует (документально) не подтверждена периодичность проверки и работоспособности блокировок безопасности, систем сигнализации технических устройств и порядок оформления результатов проверки.
2.
Отсутствуют графики осмотра и очистки канализационных сетей.
3.
При проведении контрольно-надзорного мероприятия установлено наличие пыли на металлоконструкциях здания прокатного участка Механического завода ООО «Норильский обеспечивающий комплекс».
4.
Установлены контрольно-измерительные приборы с истекшим сроком поверки на складе ГСМ расположенного в осях А-Б, рядах 24-25;
на трубопроводе подачи ацетилена ось Д, ряд 17-19, отм + 4.0 кузнечно-термического участка Механического завода ООО «Норильский обеспечивающий комплекс».
5.
Отсутствует нумерация задвижек в соответствии с схемой в складе ГСМ расположенного в осях А/Ж-Ж, рядах 27-29, здания прокатного участка Механического завода ООО «Норильский обеспечивающий комплекс».
Работники допущены к работе без проведения с ними психиатрического освидетельствования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
2.
В подразделениях ООО «Норильский обеспечивающий комплекс» ненадлежащим образом организована проверка знаний требований охраны работников рабочих профессий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Цель проверки выполнения предписания главного специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске Кардаполовой Ю.А. № 1697/с от 31.03.2015 г
Задачи: осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации по предупреждению вредного воздействия на человека факторов среды обитания;
профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения
Предмет: выполнение предписания главного специалиста-эксперта территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске Кардаполовой Ю.А. № 1697/с от 31.03.2015 г
Осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки контроля, за исполнением ранее выданных ОНД по МО г. Норильск ГУ МЧС России по Красноярскому краю предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 103/1/1-38 от 02.04.2015 г. срок которых истек 01.10.2016г. и принятию мер по результатам этой проверки
Федеральный государственный энергетический надзор государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Энергетик Участка по производству сборного железобетона, бетонов и растворов (далее - УСЖББиР) Колокольцев Александр Михайлович, являющийся ответственными за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок, не прошел проверку знаний Правил в комиссии органов государственного энергетического надзора. Не представлено удостоверение установленного образца.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
2.
Энергетик УСЖББиР Колокольцев Александр Михайлович не прошел аттестацию в части требований энергетической безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
3.
Состав постоянно действующей комиссии по проверки знаний Завода строительных материалов и конструкций (далее ЗСМиК) не соответствует требованиям Правил, а именно, член комиссии Колокольцев Александр Михайлович не прошел проверку знаний в установленном порядке.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
4.
Отсутствуют:
- тематический план;
- специально разработанные программы проведения противоаварийных тренировок;
- журнал с результатами противопожарных и противоаварийных тренировок.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
5.
С теплоэнергетический персоналом УСЖББиР с правами оперативного, оперативно-ремонтного персонала не проводятся все обязательные формы работ (тренировки, инструктажи).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
6.
Отсутствует перечень эксплуатационной документации на тепловые энергоустановки Участка по производству минераловатных изделий, электродов и профилированию металла (далее – УМВИ, ЭиПМ)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
7.
Отсутствуют технические паспорта на тепловые пункты УМВИ, ЭиПМ:
-АБК-1;
-АБК-2
-участок минераловатных изделий (далее – УМВИ);
-участок профилирования металла (далее – УПМ);
-дробильно-сортировочное отделение (далее – ДСО).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
8.
Паспорта тепловых сетей УМВИ, ЭиПМ не установленной формы (2 ввода).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
9.
В паспорте тепловой сети УМВИ, ЭиПМ указана температура теплоносителя не соответствующая температуре, указанной в договоре энергоснабжения для потребителей тепловой энергии № НТЭК-32-1298/06 от 26.10.2006 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
10.
Не представлены документы, подтверждающие периодический контроль технического состояния тепловых энергоустановок (техническое освидетельствование).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
11.
Гидравлическое испытание тепловых сетей УМВИ, ЭиПМ, проведено с нарушением Правил, что подтверждает представленный акт от 01.06.2015, а именно, в акте указан только один ввод тепловой сети.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
12.
Отсутствует График обходов и осмотров тепловых энергоустановок УМВИ, ЭиПМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
13.
Не представлены оперативные схемы тепловых энергоустановок (внутренней системы отопления и горячего водоснабжения) зданий УМВИ, ЭиПМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
14.
Не представлена Программа пуска и испытаний на прочность и плотность тепловых сетей и отдельных ее элементов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
15.
Отсутствует Книга учета тепловых энергоустановок УМВИ, ЭиПМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
16.
Согласно представленного журнала обходов и осмотров УМВИ, ЭиПМ, не соблюдается установленная Правилами периодичность осмотров тепловых энергоустановок управленческим персоналом и специалистами организации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
17.
Отсутствует инструкция по эксплуатации тепловых энергоустановок УМВИ, ЭиПМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
18.
В соответствии с представленным актом от 15.03.2016 осмотры зданий (сооружений) УМВИ, ЭиПМ проводятся формально, что подтверждается техническим состоянием строительных конструкций зданий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
19.
Отсутствуют паспорта на контрольно-измерительные приборы, журналы записи результатов поверок и произведенных ремонтах УМВИ, ЭиПМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
20.
Нарушены требования п. 9.4.18 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», зарегистрированных Минюстом России от 02.04.2003 № 4358
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
23.
Не представлены документы, подтверждающие проведение периодических осмотров и проведение очистки калориферов систем воздушного отопления и приточной вентиляции УМВИ, ЭиПМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
24.
Не производится очистка внутренних частей воздуховодов и защитных сеток перед вентиляторами систем воздушного отопления и приточной вентиляции УМВИ, ЭиПМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
27.
Отсутствуют оперативные схемы в тепловых пунктах УМВИ, ЭиПМ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
28.
Строительная часть помещений тепловых пунктов УПМ, УМВИ не соответствуют требованиям Правил:
- наблюдается нарушение целостности строительной конструкции;
- сквозные отверстия;
- трещены и т.д.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
29.
В тепловых пунктах УМВИ, ЭиПМ частично отсутствуют надписи с нумерацией арматуры и устройств в соответствии с технологической схемой. На штурвалах задвижек (вентилей) не указано направление вращения при открывании или закрывании их.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Норильский обеспечивающий комплекс»
30.
В тепловом пункте АБК-1 перемычка между подающим и обратным трубопроводами оборудована одним вентилем.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, ФЗ от 10.01.2002 7-ФЗ Об охране окружающей среды ФЗ от 20.12.2004 166-ФЗ О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов Водный кодекс РФ от 03.06.06 74