ООО "КРОЙТЕР - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОЙТЕР - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
1 организация, связанная через руководителя
Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
2 организации, связанные через учредителей
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
3 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Производство гофрированного картона, бумажной и картонной тары
События
Присвоен ОГРН 1065043000813
По данным ЕГРЮЛ, компания "КРОЙТЕР - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" зарегистрирована 26 января 2006 года по адресу 142200, Московская область, г. Серпухов, Борисовское шоссе, д. 17, лисс, кв. 32. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1065043000813, ИНН 5043026690, КПП 504301001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +74992706232.
Основным видом деятельности ООО "КРОЙТЕР - КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" является "Производство бумажных канцелярских принадлежностей". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная книгами в специализированных магазинах", "Прочие виды полиграфической деятельности", "Виды издательской деятельности прочие", "Производство прочих изделий из бумаги и картона" и других.
Генеральный директор — Кройтер Владимир Николаевич. Учредители — Кройтер Оксана Алексеевна, Кройтер Владимир Николаевич.
На 4 мая 2024 года организация является действующей.