АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШНОЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШНОЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 30 | 75,06 млн руб. |
44-ФЗ | 16 | 30,24 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 7 проверок организации
Связи
Является учредителем 4 организаций
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
Распределение электроэнергии
Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 2 организаций
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
События
Присвоен ОГРН 1065105014875
По данным ЕГРЮЛ, организация АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШНОЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована 29 марта 2006 года по адресу 184321, Мурманская область, Кольский район, нп. Пушной, ул. Центральная, д. 8. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1065105014875, ИНН 5105031936, КПП 510501001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +78155347245, +78155347296.
Основным видом деятельности АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШНОЙ КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ является "Деятельность органов местного самоуправления городских округов".
Глава сельского поселения пушной кольского района мурманской области — Исаев Владимир Васильевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 7 июня 2024 года организация является действующей.