ООО "ВАСИЛЕК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАСИЛЕК"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ВАСИЛЕК" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Связи
1 организация, связанная через руководителя
Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
5 предпринимателей, имеющих отношение к этой организации
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
События
Присвоен ОГРН 1066138002567
По данным ЕГРЮЛ, компания "ВАСИЛЕК" зарегистрирована 13 июля 2006 года по адресу 346007, Ростовская область, Чертковский район, с. Сохрановка, ул. Быстрицкая, д. 9, кв. 4. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1066138002567, ИНН 6138007176, КПП 613801001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +78631742045.
Основным видом деятельности ООО "ВАСИЛЕК" является "Торговля розничная в неспециализированных магазинах". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная напитками в специализированных магазинах", "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах", "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков", "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах" и других.
Директор — Васильченко Сергей Иванович. Учредитель — Васильченко Ольга Ивановна.
На 9 июня 2024 года организация является действующей.