ДЕПАРТАМЕНТ СОЦПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОГЛИКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ДЕПАРТАМЕНТ СОЦПОЛИТИКИ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Правопредшественники
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 47 | 20,65 млн руб. |
44-ФЗ | 162 | 42,62 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 1 организации
Деятельность спортивных объектов
26 организаций, связанных через учредителя
Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях; деятельность по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Образование дошкольное
События
Присвоен ОГРН 1066517007545
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОГЛИКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ НОГЛИКСКИЙ"
По данным ЕГРЮЛ, организация ДЕПАРТАМЕНТ СОЦПОЛИТИКИ зарегистрирована 13 апреля 2006 года по адресу 694450, Сахалинская область, Ногликский район, пгт Ноглики, ул. Советская, д. 15. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1066517007545, ИНН 6513002124, КПП 651301001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +74244492106, +74244492117.
Основным видом деятельности ДЕПАРТАМЕНТ СОЦПОЛИТИКИ является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".
Вице-мэр — Русанов Яков Сергеевич.
На 8 января 2025 года организация является действующей.