ООО "СТАНДАРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАНДАРТ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "СТАНДАРТ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 10 | 2,25 млн руб. |
44-ФЗ | 10 | 3,63 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 13 проверок ООО "СТАНДАРТ"
Связи
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
События
Присвоен ОГРН 1075744000023
Кочетаев Николай Александрович
По данным ЕГРЮЛ, компания "СТАНДАРТ" зарегистрирована 17 января 2007 года по адресу 303030, Орловская область, г. Мценск, ул. Мира, д. 28. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1075744000023, ИНН 5703011365, КПП 570301001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +74864640749.
Основным видом деятельности ООО "СТАНДАРТ" является "Производство кровельных работ". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство штукатурных работ", "Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе", "Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха", "Производство малярных работ" и других.
Учредитель и директор — Кочетаева Инна Владимировна.
На 21 мая 2024 года организация является действующей.