ООО "УРАЛПРОДКОМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛЬСКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ"

Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "УРАЛПРОДКОМ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 265 | 20,68 млн руб. |
223-ФЗ | 8 | 1,08 млн руб. |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 3 проверки ООО "УРАЛПРОДКОМ"
Связи
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
События
Присвоен ОГРН 1077420000492
По данным ЕГРЮЛ, компания "УРАЛПРОДКОМ" зарегистрирована 2 апреля 2007 года по адресу 456300, Челябинская область, г. Миасс, Тургоякское шоссе, д. 13/36. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Челябинской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1077420000492, ИНН 7420011569, КПП 741501001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +73513298888.
Основным видом деятельности ООО "УРАЛПРОДКОМ" является "Торговля оптовая фруктами и овощами". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами", "Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков", "Торговля оптовая неспециализированная", "Деятельность по складированию и хранению" и других.
Учредитель и директор — Пупышев Андрей Алексеевич.
На 23 февраля 2025 года организация является действующей.