ООО "АЛЬДО ПЕРСОНАЛ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬДО ПЕРСОНАЛ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "АЛЬДО ПЕРСОНАЛ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
5 организаций, связанных через руководителя
Подготовка строительной площадки
Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
5 организаций, связанных через учредителей
Подготовка строительной площадки
Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах
События
Присвоен ОГРН 1080278002639
По данным ЕГРЮЛ, компания "АЛЬДО ПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 4 марта 2008 года по адресу 450005, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, д. 78. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1080278002639, ИНН 0278146429, КПП 027801001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +79174270502.
Основным видом деятельности ООО "АЛЬДО ПЕРСОНАЛ" является "Деятельность агентств по подбору персонала". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области права и бухгалтерского учета", "Торговля оптовая свежим картофелем", "Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах", "Денежное посредничество" и других.
Директор — Костюков Игорь Викторович. Учредители — Костюков Игорь Викторович, Костюкова Людмила Александровна.
На 9 июня 2024 года организация является действующей.