ТСЖ "ПУГАЧЕВА 62"
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ "ПУГАЧЕВА 62"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ТСЖ "ПУГАЧЕВА 62" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 3 проверки ТСЖ "ПУГАЧЕВА 62"
Связи
3 организации, связанные через руководителя
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Эксплуатация гаражей, стоянок для автотранспортных средств, велосипедов и т.п.
События
Присвоен ОГРН 1083327004947
Крылов Юрий Васильевич
Кулакова Людмила Геннадьевна
Орлов Сергей Александрович
По данным ЕГРЮЛ, организация ТСЖ "ПУГАЧЕВА 62" зарегистрирована 10 октября 2008 года по адресу 600024, Владимирская область, г. Владимир, ул. Пугачёва, д. 62. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1083327004947, ИНН 3327839858, КПП 332701001. Организационно-правовая форма: "Товарищества собственников жилья".
Контактные телефоны: +74922547469, +79101819860.
Основным видом деятельности ТСЖ "ПУГАЧЕВА 62" является "Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая", "Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом".
Председатель правления — Алексеев Александр Владимирович. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 1 июля 2024 года организация является действующей.