Контроль за соблюдением требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в соответствии с проверочным листом (списком контрольных вопросов), форма которого утверждена приказом МЧС России от 27.02.2018 № 77 (далее Проверочный лист); проверка выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации; соблюдение обязательных требований
Контроль за соблюдением требований в области гражданской обороны, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в соответствии с проверочным листом (списком контрольных вопросов), форма которого утверждена приказом МЧС России от 27.02.2018 № 78 (далее Проверочный лист); проверка выполнения требований гражданской обороны, установленных законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации; соблюдение обязательных требований
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на 2019 год, размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации; контроля исполнения обязательных требований пожарной безопасности, содержащихся в перечне вопросов формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого при осуществлении федерального государственного пожарного надзора, утвержденного приказом МЧС России от 28.06.2018 N 261 "Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности" (зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2018 N 52600); надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности; соблюдение обязательных требований
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен заместитель генерального директора - главный инженер ООО «ГЭС СПб» Ладе А.Л.
На неудовлетворительном уровне организова-но выполнение газоопасных работ: - разработан перечень газоопасных работ, утвержденный главным инженером ООО «ГЭС СПб 26.07.2016. В перечень газоопасных работ, выполняемых по наряду-допуску, утвер-жденный главным инженером ООО «ГЭС СПб 26.07.2016, не включены такие работы, как присоединение (врезка) вновь построенных наружных газопроводов к действующим, пуск газа в газопроводы при вводе в эксплуатацию, ГРПШ, продувка газопроводов, установка и снятие заглушек. Наряды-допуски № 12, 13, 14, 15 от 16.05.2017 на производство газоопасных работ выданы заместителем главного инженера Трофимовым А.И. производителю работ подрядной органи-зации, не предусматривают разработку и по-следующее осуществление комплекса меро-приятий по подготовке и безопасному прове-дению этих работ: - п. 3 н/д - не указан характер проводимых ра-бот; - наряды допуски от 16.05.2017, выданы не заблаговременно, для необходимой подготовке к работе, а в период выполнения работ, которые начаты в 9 час. 16.05.2017, закончены 17.05.2017 в 11 час., без продление наряда-допуска; - п. 6 н/д в технологической последовательности операций не указаны конкретные места установки заглушек, не предусмотрено про-верка качества продувки газопровода, при освобождении его от газа, не указано давление и время контрольной опрессовки газопрово-дов, не предусмотрены работы по снятию за-глушек и пуску газа в газопроводы; - п. 12 отсутствуют подписи работников о проведении инструктажа; - п. 7 не указаны производственные инструк-ции, которыми надо руководствоваться.
2.
Не соблюдаются требований к регистрации эксплуатируемых взрывопожароопасных производственных объектов в государ-ственном реестре в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". ОПО зарегистрированы в государ-ственном реестре с присвоением классов опас-ности. Свидетельство о регистрации опасных производственных объектов рег. № А19-08836 выдано 26.01.2017. После проведения техни-ческого перевооружения сети газоснабжения, в сведения, характеризующие ОПО, не внесены изменения, в связи с чем, сведения в государственном Реестре не достоверные в части протяженности межпоселкового газопровода и установленных тех-нологических устройств шкафных ГРП. Кроме того не указаны зав. № ГРПШ, год их изготовления.
3.
Не в полном объеме соблюдаются лицензионные требования в части наличия планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на объектах и осуществления мероприятий согласно указанным планам в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Имеется план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий, согласованный с Северо-Западным центром «ЭКОСПАС» - филиалом Акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций», с которым заключен договор на обслуживание. В плане не определено достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте, соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а именно: не предусмотрено участие ГРО АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», имеющего аварийно-диспетчерскую службу на территории Ленинградской области. Оперативная часть плана локализации и ликвидации аварий уровня «А», «Б» оформлена формально (стр. 27-47): - в Плане указаны организации, не имеющие отношение к ликвидации аварий и их последствий, связанных с утечками газа на газопроводе; - порядок действий в случае аварии на объекте не определен, включены в план локализации работники, отсутствующие в штате организации.
На обследованной территории, зданиях, строениях и в помещениях организации не в полном объеме размещены сигнальные цвета, знаки безопасности (несветящимиея, световозвращающие и фотолюминесцентные) и сигнальная разметка для привлечения внимания людей, находящихся на объекте в соответствии с ГОСТ (ст. 211, 212 Федерального закона от 30.12.2001г. №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»; п. 5.1, 6.1, 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 7.1, 7.2, 7.3, 8.1, 8.2 ГОСТ 12.4.026-2015 «Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний»; п. 2 Постановление Правительства РФ от 27.12.2010 N 1160 (ред. от 30.07.2014) «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и изменении нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда»)
Настоящая проверка проводится с целью проведения государственного контроля (надзора) в отношении ООО "ГАЗЭНЕРГОСЕТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", осуществляющего перевозочную деятельность на автотранспорте, на основании истечения срока исполнения ранее выданного предписания №1416 от 27.10.2016 г., срок которого истек 01.02.2017 г