Проверки

Информация о проверке
1.
№ 232101411065 от 16 ноября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в целях осуществления государственного жилищного надзора в связи с поступлением мотивированного представления на основании акта № 1363 от 12 ноября 2021 г. о результатах выполнения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о договорах, заключенных между ресурсоснабжающими организациями и лицами, осуществляющими предоставление коммунальных услуг в многоквартирные дома, жилые дома, о договорах на поставку коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, заключенных между ресурсоснабжающими организациями и лицами, осуществляющими управление многоквартирным домом, о договорах, заключенных между потребителями и ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими предоставление коммунальных услуг соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Отправлено письмом

Информация о выявленных нарушениях

1.
Неразмещение информации в гис жкх
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выдано предписание
2.
№ 232100290489 от 16 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения вх 7512550П21 от 28052021предупреждение выявление и пресечение нарушений ООО «Чистая станица» установленных в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации в многоквартирном доме по улице Рабочей 2А в городе Ейскесоблюдение обязательных требований
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
Нарушения выявлены

Информация о выявленных нарушениях

1.
Не размещена информация в ГИС ЖКХ
3.
№ 231904058725 от 29 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Рассмотрение обращения вх.№ 75-20409-П/19 от 05.11.2019;2. Задача: предупреждение, выявление и пресечение нарушений ООО «Чистая Станица», установленных в соответствии с Жилищным законодательством РФ в многоквартирном доме по улице Красной, д. 47/4 в городе Ейске;3. Предмет: соблюдение обязательных требований
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Не размещена информация в ГИС ЖКХ
4.
№ 231901838520 от 26 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 03.10.2019
5.
№ 231901838518 от 26 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 03.10.2019 года

Информация о выявленных нарушениях

1.
На момент проверки, не представлены документы по определению класса опасности отходов, распределение отходов по степени воздействия на среду обитания и здоровья человека с 2016 года; не представлено согласование классов опасности отходов с учреждением, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический контроль в соответствующей территории; юридическим лицом в соответствии с осуществляемой им деятельностью за 2018 год, истекший период 2019 года не в полном объеме выполняются требования санитарного законодательства, в том числе: не разработана программа производственного контроля за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; не представлены документы, подтверждающие выполнение производственного контроля на рабочих местах, эксплуатирующих ПЭВМ, в целях защиты работающих от неблагоприятного воздействия микроклимата и других; исследование атмосферного воздуха, воды контрольных скважин, почвы по санитарно-химическим показателям проводится не в полном объеме; отсутствуют данные о своевременной профилактической иммунизации работников согласно национальному календарю профилактических прививок против дифтерии, столбняка, гепатита В и календарю прививок по эпидемическим показаниям против кори, туляремии, брюшного тифа; к сооружениям по контролю качества грунтовых вод не устроены емкости для водоотлива или откачки воды перед взятием проб; территория хозяйственной зоны объекта размещение твердых коммунальных отходов не бетонирована или асфальтирована, не имеет легкого ограждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об АПН по ст. 6.3 и ч. 1 ст. 6.35 КоАП РФ на юридическое лицо ООО «Чистая станица» и должностное лицо директора ООО «Чистая станица» Носенко А.Г.
2.
Не осуществляется чистка, стирка спецодежды и других СИЗ работающих; не проводятся регулярные обследования и оценка состояния объектов с целью учета численности грызунов, определение заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния; не проводятся мероприятия по дератизации; не проводятся регулярные обследования на заселенность членистоногими объектов, мероприятия по дезинсекции; мероприятия по мониторингу и снижению воздействия на атмосферу канцерогенных факторов (бенз(а)пирен) не проводятся, в том числе не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогенной опасности по обеспечению требований санитарного законодательства в целях профилактики онкологической заболеваемости среди населения;
6.
№ 231901838519 от 26 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 03.10.2019
7.
№ 001902499072 от 5 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения п. 5 Протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Гордеева от 01.11.2018 № АГ-П9-24пр, и Поручения Аппарата Правительства Российской Федерации от 14, 01.2019 № П9-1082 о проведении выборочных надзорных мероприятий в отношении региональных операторов на предмет соответствия их деятельности природоохранному законодательству
Результат
Нарушений не выявлено
8.
№ 23150601208557 от 30 сентября 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения от 28.09.2015 № 7-12995-15-ОБ, защита прав и интересов работников
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Согласно представленной карты аттестации рабочего места рабочего общего отдела по условиям труда № 400108 установлен класс вредности 3.1 с повышением оплаты труда - не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда; сокращенной продолжительностью рабочего времени - не более 36 часов в неделю; ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском - не менее 7 календарных дней. Трудовым договором № 0020 от 29.05.2013г. Е. указанные гарантии и компенсации не определены в нарушение абз. 7 ч. 2 ст. 57 ТК РФ. Согласно представленным табелям учета рабочего времени за 2015г. Е. работал по 40 часов в неделю. В нарушение ст.ст. 92, 117, 147 Трудового кодекса РФ, в редакции, действовавшей на день завершения работ по аттестации рабочих мест по условиям труда, Е. не предоставлялись компенсации за работу во вредных условиях труда, а именно повышение оплаты труда; сокращенная продолжительность рабочего времени, дополнительные дни отпуска.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, постановление о привлечении к административной ответственности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мельников Владимир Дмитриевич
2.
С 1 января 2014г. льготы и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда устанавливались по результатам специальной оценки условий труда. При этом, в соответствии с ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 настоящего Федерального закона, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.
3.
Также в соответствии с ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" при реализации в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на их здоровье вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), порядок и условия осуществления таких мер не могут быть ухудшены, а размеры снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер по состоянию на день вступления в силу настоящего Федерального закона при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер.
4.
Таким образом, в нарушение ст.ст. 212, 92, 117, 147 Трудового кодекса РФ, ч. 4 ст. 27 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ, ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ Е. не предоставлялись установленные компенсации по результатам проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда (повышение оплаты труда, сокращенная продолжительность рабочего времени, дополнительные дни отпуска).