МКУ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
![МКУ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" - Хлуднев Андрей Владимирович МКУ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" - Хлуднев Андрей Владимирович](https://cdn.nexxa.ru/images/male_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 27 | 24,9 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 7 | 2,19 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 6 проверок организации
События
Присвоен ОГРН 1092815000178
По данным ЕГРЮЛ, организация МКУ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" зарегистрирована 21 апреля 2009 года по адресу 676124, Амурская область, Магдагачинский район, пгт Магдагачи, ул. К. Маркса, д. 19, кабинет 111. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1092815000178, ИНН 2818005316, КПП 281801001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +74165352425, +74165397001.
Основным видом деятельности МКУ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" является "Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Обеспечение работоспособности тепловых сетей", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом", "Организация похорон и представление связанных с ними услуг" и других.
Директор — Хлуднев Андрей Владимирович.
На 28 июня 2024 года организация является действующей.