ООО "ТО "ШОКОЛАД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ШОКОЛАД"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ТО "ШОКОЛАД" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 7 | 1,15 млн руб. |
44-ФЗ | 1 | 480 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
Деятельность рекламная
2 организации, связанные через учредителя
Деятельность рекламных агентств
Деятельность рекламная
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Деятельность рекламная
События
Присвоен ОГРН 1094401002123
По данным ЕГРЮЛ, компания "ТО "ШОКОЛАД" зарегистрирована 20 апреля 2009 года по адресу 156003, Костромская область, г. Кострома, ул. Коммунаров, д. 40, помещ. 2, ком. 54. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1094401002123, ИНН 4401099636, КПП 440101001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +74942360151, +74942373035, +79109560151.
Основным видом деятельности ООО "ТО "ШОКОЛАД" является "Деятельность рекламная". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная в неспециализированных магазинах", "Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе", "Деятельность по письменному и устному переводу", "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков" и других.
Директор — Кулик Анна Александровна. Учредитель — Кулик Дмитрий Витальевич.
На 21 ноября 2024 года организация является действующей.