Исполнение функции федерального государственного санитарноэпидемиологического надзора в срок 03022021 г согласно пунктов 1 310 предписания должностного лица уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарноэпидемиологический надзор об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 23062020 г 31
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
2.
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
3.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
4.
Сведения об отмене результатов КНМ в случае если такое КНМ было произведено
5.
Сведения о направлении товаров приобретенных в ходе контрольной закупки для проведения исследований испытаний
6.
Сведения о результатах исследований испытаний товаров приобретенных в ходе контрольной закупки
Оценка соответствия выполнения обязательных требований, установленных законодательством РФ о федеральном государственном санитарно-эпидемиологического надзоре, ФЗ-52 от 30.03.1999 г
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Разработанные и утвержденные «Перечни контингентов ООО «Кольская АЭС-Авто», подлежащих периодическому медицинскому осмотру» в 2019 г. и 2020 г., не направлялись в 10-дневный срок в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор по г. Полярные Зори
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
2.
Проведение производственного контроля в организациях общественного питания ООО «Кольская АЭС-Авто» не обеспечивается в соответствии с «Программами производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
3.
2. Не согласованы с органами госсанэпидслужбы порядок и периодичность производственного контроля, в том числе лабораторных исследований, по объектам комплекса общественного питания ООО «Кольская АЭС-Авто»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
4.
Уровни искусственной освещенности не обеспечивают нормативные значения в соответствии с требованиями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
5.
ООО «Кольская АЭС-Авто» не обеспечивались условия, необходимые для своевременного прохождения персоналом послесменных, послерейсовых медицинских осмотров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
6.
Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением противоэпидемических (профилактических) мероприятий ООО «Кольская АЭС-Авто» по объектам комплекса общественного питания ООО «Кольская АЭС-Авто» разработаны и утверждены без учёта требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
7.
«План мероприятий при дорожно-транспортных происшествиях, связанных с транспортировкой радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в части оказания услуг Кольской АЭС» № 12-02ИП-18 от 10.09.2018г. не согласован с органом, осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
8.
В ООО «Кольская АЭС-Авто» не осуществляется производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и условиями труда, а именно, за параметрами микроклимата на рабочих местах административно-управленческого персонала, персонала группы правового обеспечения, группы по договорной работы, службы охраны труда, группы промышленной безопасности, бухгалтерии, группы по управлению персоналом, группы бюджетирования и финансового контроля, группы организации и оплаты труда, группы организации закупок, группы информационных технологий, группы организации материально-технического обеспечения, участка производственной комплектации, группы по средствам массовой информации, ремонтной службы, автоколонны по грузопассажирским перевозкам, диспетчерской службы, участка специальной службы, дорожного участка, группы по транспортировке и утилизации ТКО, службы по обслуживанию зданий, сооружений и технологического оборудования, участка комплексного обслуживания, участка по обслуживанию специальных установок, группы по обеспечению безопасности дорожного движения, группы по перемещению, складированию и экспедированию грузов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
9.
Значения коэффициента пульсации освещенности превышают установленные нормы на рабочих местах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
10.
Не представляется информация о результатах производственного контроля за качеством и безопасностью продукции согласно Программам производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением противоэпидемических (профилактических) мероприятий по объектам комплекса общественного питания ООО «Кольская АЭС-Авто»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф в размере 1000 рублей на должностное лицо Анисимова Николая Викторовича
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении №118-18/20 от 29.06.2020г. в отношении должностного лица Общества с ограниченной ответственностью «Кольская АЭС-Авто» (ООО «Кольская АЭС-Авто») – главного инженера Анисимова Николая Викторовича
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере труда 517224219об126016и2511 от 19112019 г ООО Кольская АЭСАВТО
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №51/7-2269-19-ОБ от 25.10.2019
Нарушение ст. 100 ТК РФ При инспектирование предоставленных работодателем документов установлено, что режим рабочего времени и времени отдыха прописанного в дополнительном соглашении №961 от 29.12.2018 к трудовому договору Х. противоречит фактическому, а именно, согласно дополнительного соглашения №961 от 29.12.2018 к трудовому договору Х предоставляется 36-часовая, пятидневная рабочая неделя, согласно ст.320 Трудового Кодекса РФ с предоставлением выходных дней по скользящему графику. Однако, при инспектировании табелей учета рабочего времени, графиков работы установлено, что Х. работает по режиму работы - рабочая неделя с предоставлением выходных дней согласно графику работы, учётный период месяц. Аналогичное нарушение установлено в отношении других работников .
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 22.10.2019 № 51/7-2242-19-об, Оплаты труда; О нарушении трудовых прав; Оформления и расторжения трудовых договоров)
В соответствии со ст. 22 ТК РФ, работодатель обязан знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью. При анализе представленных документов, в том числе приказа №627 от 21.12.2018 г. "О внесении изменения в Положение об оплате труда работников ООО "Кольская АЭС-Авто" и приказа №181/505-П от 24.10.2019 г. "Об индексации заработной платы" установлено, что в нарушении требований ст. 22 ТК РФ, с данными приказами работодатель не знакомил работников под роспись.
2.
В соответствии со ст. 134 ТК РФ, обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Из анализа представленных документов, в том числе "Положения об оплате труда работников ООО "Кольская АЭС-Авто" установлено, что в нарушении ст. 22, 134 ТК РФ в ООО "Кольская АЭС-Авто" отсутствует утвержденный порядок проведения индексации заработной платы, или отсылочная норма на определенный порядок. Приложение №4 указанного Положения "Матрица оплаты" не содержит информации определенного размера и порядка индексации заработной платы, что не позволяет определить каждому работнику, на какой размер произойдет повышение заработной платы каждого работника и в каком порядке. При этом, в письменном объяснении от 08.11.2019 г. генеральный директор И.Н. Адаженик указывает на использование ООО "Кольская АЭС-Авто" в
Настоящая проверка проводится с целью: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №51/7-1751-19-ОБ от 23.08.2019
Согласно статьи 100 Трудового Кодекса РФ, Режим рабочего времени должен предусматривать продолжительность рабочей недели (пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с одним выходным днем, рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная рабочая неделя), работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников, продолжительность ежедневной работы (смены), в том числе неполного рабочего дня (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней, которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, - трудовым договором. Анализ предоставленных документов установил, что режим рабочего времени и времени отдыха прописанного в дополнительном соглашении №951 от 29.12.2018 к трудовому договору №831-15 от 11.12.2015 ххх противоречит фактическому, а именно, согласно дополнительного соглашения №951 от 29.12.2018 к трудовому договору №831-15 от 11.12.2015 ххх. предоставляется 36-часовая, пятидневная рабочая неделя, согласно ст.320 Трудового Кодекса РФ с предоставлением выходных дней по скользящему графику. Однако, при инспектировании табелей учета рабочего времени установлено, что ххх. работает по режиму работы - рабочая неделя с предоставлением выходных дней согласно графику работы, учётный период месяц.
Оценка состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиат при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличия необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям. задачи: натурное обследование помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, фактическое наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников
Результат
Нарушений не выявлено
8.
№ 001901654899 от 27 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль (надзор) за обеспечением транспортной безопасности согласно Федеральному закону от 9.02.2007 №16-ФЗ
Подп. 8 п. 7 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 30.05.2019 № 307/АП-07/2019
2.
Подп. 6 п. 23 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 30.05.2019 № 307/АП-07/2019
3.
Подп.6 п.23 Требований постановления Правительства РФ от 14.09.2019 №924
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 30.05.2019 № 307/АП-07/2019пр
4.
Подп. 11 п. 7 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 30.05.2019 № 307/АП-07/2019
5.
Подп. 4 п. 26 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 30.05.2019 № 307/АП-07/2019
9.
№ 511901520100 от 13 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Комитет по тарифному регулированию Мурманской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об отходах производства и потребления", постановления Правительства РФ от 30.05.2016 г. № 484 "О ценообразовании в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами" в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов регулируемых тарифов на обращение с твёрдыми коммунальными отходами, правильности применения тарифов, а также соблюдением стандартов раскрытия информации
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом инженер-эколог ООО "Кольская АЭС-Авто" Тарасова Наталья Алексеевна (по доверенности от 06.06.2019 № 41)
В нарушение требований п. 5 статьи 24.8. Закона № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ООО "Кольская АЭС-Авто" не ведёт бухгалтерский учёт и раздельный учёт расходов и доходов по регулируемому виду деятельности в области обращения с ТКО в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, порядком ведения раздельного учета затрат по видам указанной деятельности и единой системой классификации таких затрат, в связи с чем усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст.14.6 КоАП РФ, а именно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Выдано предписание в срок до 01.09.2019 года устранить выявленное нарушение в части отсутствия ведения ООО "Кольская АЭС-Авто" раздельного учёта по регулируемому и не регулируемым видам деятельности за период с июля 2017 года по декабрь 2018 года в соответствии с установленными требованиями п. 5 статьи 24.8. Закона № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
2.
ООО "Кольская АЭС-Авто" в июне и июле 2017 года, в июле 2018 года применены не установленные Комитетом тарифы на услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, в связи с чем усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст.14.6 КоАП РФ, а именно иное нарушение установленного порядка ценообразования.
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии (Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ), а именно проверка соблюдения лицензиатом условий действия лицензий
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В ООО «Кольская АЭС-Авто» не в полном объеме выполняется «Программа обеспечения качества при эксплуатации ядерных установок (блоков АЭС) в части выполнения работ и оказания услуг Кольской АЭС» № 27-01ПОК-19, а именно: - отсутствует журнал верификации закупленной продукции, наличие которого предусмотрено п.3.1. «Положения по входному контролю оборудования, основных материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, поступающих в ООО «Кольская АЭС Авто», № 15-04П (раздел 6 п. 6.20 программы обеспечения качества № 27-01-ПОК-19) Нарушение устранено и снято с контроля (Исх. от 11.06.2019 № 1--21/47).Данное нарушение, указанное в Предписании от 26.04.2019 № 10-ПН-1/2019-03, устранено в полном объеме (Акт внеплановой документарной проверки от 15.01.2020 № 10-А-4/2020-02)
2.
Не прошли проверку знаний норм и правил в области использования атомной энергии члены экзаменационной комиссии ООО «Кольская АЭС Авто». Данное нарушение, указанное в Предписании от 26.04.2019 № 10-ПН-1/2019-03, устранено в полном объеме (Акт внеплановой документарной проверки от 15.01.2020 № 10-А-4/2020-02)
3.
Не в полной мере переработана «Программа обеспечения качества при эксплуатации ядерных установок (блоков АЭС) в части выполнения работ и оказания услуг Кольской АЭС» № 27-01ПОК-19 в соответствии с требованиями п. 3.1. и п. 3.2. Экспертного заключения от 12.05.2017 № ЭД-71/17, а именно: - не внесена информация об экзаменационной комиссии ООО «Кольская АЭС Авто», в том числе о прохождении ими проверки знаний в раздел 3 программы обеспечения качества № 27-01-ПОК-19 (п. 3.1. (1а) и п. 3.2. (5ж) Экспертного заключения от 12.05.2017 № ЭД-71/17). Данное нарушение, указанное в Предписании от 26.04.2019 № 10-ПН-1/2019-03, устранено в полном объеме (Акт внеплановой документарной проверки от 15.01.2020 № 10-А-4/2020-02).
4.
В ООО «Кольская АЭС-Авто» не в полном объеме выполняется «Программа обеспечения качества при эксплуатации ядерных установок (блоков АЭС) в части выполнения работ и оказания услуг Кольской АЭС» № 27-01ПОК-19, а именно: - не проведена внеочередная проверка знаний при введении в действие новых норм и правил НП-071-18 «Правила оценки соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, а также процессов ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения», предусмотренная п. 2.13. «Положения о порядке проверки знаний персонала ООО «Кольская АЭС Авто», № 12-06П (раздел 3 п. 3.4 программы обеспечения качества № 27-01-ПОК-19) Данное нарушение, указанное в Предписании от 26.04.2019 № 10-ПН-1/2019-03, устранено в полном объеме (Акт внеплановой документарной проверки от 15.01.2020 № 10-А-4/2020-02)
Исполнение функции контроля и надзора в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия в срок - 08.10.2018г., согласно предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 18.05.2018г. № 26
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
4.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Исполнение функции контроля и надзора в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия в срок - 12.10.2018г., согласно:- предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 21.12.2017г. № 61
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
4.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Цель - принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в связи с поступлением заявления от ООО «Кольская АЭС-Авто» 06 июля 2018 года вх. № 16/4744. Задача - проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах лицензиата (соискателем лицензии) на предмет их соответствия лицензионным требованиям. Предмет - соответствие сведений, содержащихся в заявлении лицензиата о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч. при оказании услуг общественного питания) при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензионным требованиям
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Цель - принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в связи с поступлением заявления от ООО «Кольская АЭС-Авто» 06 июля 2018 года вх. № 16/4745. Задача - проверка соответствия фактически занимаемых лицензиатом (соискателем лицензии) торговых и складских помещений для розничной продажи алкогольной продукции (в т.ч. при оказании услуг общественного питания), помещениям, указанным в заявлении лицензиата (соискателя лицензии), а также данным, полученным по результатам межведомственного взаимодействия с регистрирующими органами власти. Предмет - соответствие сведений, содержащихся в заявлении лицензиата о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч. при оказании услуг общественного питания) при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензионным требованиям
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Цель - принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в связи с поступлением заявления от ООО «Кольская АЭС-Авто» 06 июля 2018 года вх. № 16/4745. Задача - проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах лицензиата (соискателем лицензии) на предмет их соответствия лицензионным требованиям. Предмет - соответствие сведений, содержащихся в заявлении лицензиата о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч. при оказании услуг общественного питания) при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензионным требованиям
Цель - принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в связи с поступлением заявления от ООО «Кольская АЭС-Авто» 06 июля 2018 года вх. № 16/4744. Задача - проверка соответствия фактически занимаемых лицензиатом (соискателем лицензии) торговых и складских помещений для розничной продажи алкогольной продукции (в т.ч. при оказании услуг общественного питания), помещениям, указанным в заявлении лицензиата (соискателя лицензии), а также данным, полученным по результатам межведомственного взаимодействия с регистрирующими органами власти. Предмет - соответствие сведений, содержащихся в заявлении лицензиата о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч. при оказании услуг общественного питания) при осуществлении лицензируемого вида деятельности лицензионным требованиям
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Исполнение функции контроля и надзора в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия в срок - 17.04.2018г., согласно предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 14.04.2017г. № 20
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
4.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Не обеспечены допустимые величины показателей микроклимата (температура воздуха) в соответствии с требованиями
2.
Не обеспечены допустимые величины показателей микроклимата (относительная влажность) в соответствии с требованиями
3.
Не осуществляется производственный контроль содержания в воздухе рабочей зоны ртути с периодичностью 1 раз в 10 дней
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен Протокол об административном правонарушении № 118-23/18 от 21.05.2018г. в отношении должностного лица - главный инженер ООО"Кольская АЭС-Авто" Дмитриев Игорь Фадеевич, наложен административный штраф в размере 1000 рублей
4.
Не все работники ООО «Кольская АЭС-Авто» обеспечены спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен Протокол об административном правонарушении № 118-23/18 от 21.05.2018г. в отношении должностного лица - главный инженер ООО"Кольская АЭС-Авто" Дмитриев Игорь Фадеевич, наложен административный штраф в размере 1000 рублей
5.
Не осуществляется производственный контроль содержания в воздухе рабочей зоны хлопчатобумажной пыли
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен Протокол об административном правонарушении № 118-23/18 от 21.05.2018г. в отношении должностного лица - главный инженер ООО"Кольская АЭС-Авто" Дмитриев Игорь Фадеевич, наложен административный штраф в размере 1000 рублей
6.
Не представлена информация о результатах производственного контроля на рабочих местах в помещениях Кольской АЭС по запросу Межрегионального управления №118 ФМБА России
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен Протокол об административном правонарушении № 118-23/18 от 21.05.2018г. в отношении должностного лица - главный инженер ООО"Кольская АЭС-Авто" Дмитриев Игорь Фадеевич, наложен административный штраф в размере 1000 рублей
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №51/7-602-18-ОБ (7-638-18-ОБ) от 29.03.2018. Нарушение оплаты труда и компенсаций
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Исполнение функции контроля и надзора в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия в срок - 01.12.2017г. , согласно предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 07.03.2017г. № 11
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
4.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Значения коэффициента пульсации освещенности не соответствует требованиям таблицы П 9.1 приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен и уплачен 29.01.2018г. административный штраф в размере 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлен Протокол об административном правонарушении № 60 от 27.12.2017г. в отношении должностного лица - Беличука Сергея Юрьевича - мастера бригады по ремонту а/м № 1 ООО «Кольская АЭС-Авто»
Цель - принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в связи с поступлением заявления от ООО «Кольская АЭС-Авто» 30.06.2017
Задача – проверка соответствия фактически занимаемых лицензиатом (соискателем лицензии) торговых и складских помещений для розничной продажи алкогольной продукции, помещениям, указанным в заявлении лицензиата (соискателя лицензии)
Цель - принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в связи с поступлением заявления от ООО «Кольская АЭС-Авто» 30.06.2017
Задача - проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах лицензиата (соискателем лицензии) на предмет их соответствия лицензионным требованиям
Цель - принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, либо отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в связи с поступлением заявления от ООО «Кольская АЭС-Авто» 08.06.2017
Задача - проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах лицензиата (соискателем лицензии) на предмет их соответствия лицензионным требованиям
Оценка соотествия выполнения обязательных требований, установленных законодательством РФ в сфере федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, ФЗ-52 от 30.03.1999 г
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
4.
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Сведения о медицинском осмотре персонала коммунально-бытового обслуживания ООО «Кольская АЭС-Авто» не вносятся в личные медицинские книжки, гигиеническое обучение не осуществляется с периодичностью 1 раз в 2 года и не вносится в личные медицинские книжки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
2.
Эквивалентный уровень звука не соответствует требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
3.
Эквивалентный уровень виброускорения (общая вибрация) на рабочих местах водителей в кабинах автотранспорта (кабина автогрейдера ГС-1403, гос. № 7376 МР 51), (кабина автопогрузчика JCB, гос. № 9504 МР 51) не соответствует требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
4.
Качество холодной воды в санузле на первом этаже станции технического обслуживания (ПАК-110) по показателям: «запах при 200С», «запах при 600С», «цветность», «железо общее» не соответствует установленным гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
5.
Качество горячей воды в санузле на первом этаже станции технического обслуживания (ПАК-110) по показателям: «запах при 200С», «железо общее» не соответствует установленным гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
6.
Качество холодной воды в душевой на втором этаже станции технического обслуживания (ПАК-206) по показателям: «запах при 200С», «железо общее» не соответствует установленным гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
7.
Качество горячей воды в душевой на втором этаже станции технического обслуживания (ПАК-206) по показателям: «запах при 200С», «железо общее» не соответствует установленным гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
8.
Значения коэффициента пульсации освещенности на рабочих местах и в различных точках рабочей зоны не соответствует требованиям таблицы П.9.1. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
9.
Территория хозяйственной зоны объекта размещения отходов не забетонирована, не заасфальтирована, не освещается, не имеет легкого ограждения, что не соответствует требованиям п..4.2. СП 2.1.7.1038-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
10.
Освещение рабочих карт первой очереди отсутствует, что не обеспечивает их минимальную освещенность согласно требованиям п.4.5. СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
11.
В зеленой зоне объекта размещения отходов отсутствуют контрольные скважины, производственный контроль за влиянием хозяйственной деятельности по эксплуатации объекта на качество подземных вод не осуществляется, что не соответствует требованиям п.4.6. СП 2.1.7.1038-01
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Составлены Протоколы об административном правонарушении №№ 11, 12, 13 от 10.03.2017г.
Переоформление лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
3.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
27.
№ 51160701287159 от 28 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль выполнения пунктов 1, 2 ранее выданного предписания № 52/1/21 от 26.10.2015 по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Результат
Нет данных о результате
28.
№ 51160701287134 от 28 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль выполнения пункта 1 ранее выданного предписания № 51/1/20 от 26.10.2015 по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения первичной профсоюзной организации работников от
08.12.2016 № 7-2828-16-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров; Оплаты труда;
О нарушении трудовых прав)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Настоящая проверка проводится с целью:
защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
07.11.2016 № 7-2559-16-ОБ, Оплаты труда; Оформления и расторжения трудовых договоров;
О нарушении трудовых прав)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Федеральный закон 197-ФЗ от 30.12.2001 года Трудовой кодекс РФ
Настоящая проверка проводится с целью:
защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
25.10.2016 № 7-2460-16-ОБ, Оформления и расторжения трудовых договоров;
О нарушении трудовых прав)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Проверка выполнения предписания от 22.04.2016 № 10-ПН-1/2016-02, выданного ООО «Кольская АЭС-Авто» Донским МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора
Оценка представленной ООО «Кольская АЭС-Авто» документации (исх. от 18.08.2016 № 0699), подтверждающей устранение выявленных нарушений, указанных в предписании от 22.04.2016 № 10-ПН-1/2016-02 на соответствие требованиям нормативных документов в области использования атомной энергии и условиям действия лицензий от 21.02.2014 ДО-03-101-2016, от 17.08.2011 ДО-06-501-1791, от 17.08.2011 ДО-07-602-1792
Выполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, на основании документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, представленных ООО «Кольская АЭС-Авто» (исх. от 18.08.2016 № 0699)
Настоящая проверка проводится с целью:
защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
19.01.2016 № 7-177-16-ОБ по вопросу ор нарушении трудовых прав работника)
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
■ соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
□ соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
□ выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприя
Не установлен режим работы, времени отдыха для .., а именно время начала и окончания работы, время перерывов в работе.
2.
Не определено время начало и окончание перерыва
для отдыха и питания правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению
3.
В нарушение указанной нормы закона в трудовом договоре № ... от ... г. ... со всеми изменениями и дополнениями не указаны условия труда на рабочем месте.
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ, а именно проверка соблюдения лицензиатом условий действия лицензий
- п. 2.6 условий действия лицензии от 21.02.2014 № ДО-03-101-2016, а именно: ООО «Кольская АЭС-Авто» перед началом работ на блоке атомной станции не уведомляет отдел инспекций ядерной и радиационной безопасности на Кольской АЭС Донского МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора (далее - ОИЯРБ на КАЭС) о дате начала работ и наличии лицензии;
- п. 6 НП-090-11, а именно: «Перечень вопросов для проверки знаний норм и правил по безопасности в атомной энергетике у руководителей и специалистов ООО «Кольская АЭС-Авто» (Рег. № 12-06РБ-14) не откорректирован в связи с выходом новых ФНП в ОИАЭ;
- п. 6 НП-090-11, а именно: отсутствует приказ по предприятию о необходимости проверки знаний персонала ООО «Кольская АЭС - Авто»;
- п. 15 НП-090-11, а именно: «Программа обеспечения качества при обращении с радиоактивными веществами и радиоактивными отходами при их транспортировании в части оказания услуг Кольской АЭС» рег. № 12-03ПР-14 не содержит основные сведения о порядке взаимодействий с заказчиком, вышестоящими организациями (при их наличии), подрядными организациями;
- п. 15 НП-090-11, а именно: «Программа обеспечения качества при эксплуатации ядерных установок (блоков АЭС) в части выполнения работ и оказания услуг Кольской АЭС» рег. № 12-04ПОК-15 не содержит основные сведения о порядке взаимодействий с заказчиком, вышестоящими организациями (при их наличии), подрядными организациями, другими организациями, осуществляющими деятельность ;
- п. 6 НП-090-11, а именно: «Программа обеспечения качества при эксплуатации ядерных установок (блоков АЭС) в части выполнения работ и оказания услуг Кольской АЭС» рег. № 12-04ПОК-15 не пересмотрена в связи с выходом новых ФНП в ОИАЭ;
- п. 6 НП-090-11, а именно: «Программа обеспечения качества при обращении с радиоактивными веществами и радиоактивными отходами при их транспортировании в части оказания услуг Кольской АЭС» рег. № 12-03ПР-14 не пересмотрена в связи с выходом новых ФНП в ОИАЭ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не привлекались
36.
№ 51150601304721 от 23 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль выполнения пунктов 1-4 ранее выданного предписания № 39/1/21 от 20.05.2014 по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Результат
Нет данных о результате
37.
№ 51150601304734 от 23 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль выполнения пунктов 1-6 ранее выданного предписания № 40/1/23 от 26.05.2014 по устранению нарушений требований пожарной безопасности
Выполнение предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 07.07.2014 г. № 63
Результат
Нарушений не выявлено
39.
№ 51150600879732 от 9 сентября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 43/1/22 от 20.05.2014
Результат
Нет данных о результате
40.
№ 51150500889946 от 1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Выполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны, требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Результат
Нарушений не выявлено
41.
№ 51150500889628 от 1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте защиты
Результат
Нарушений не выявлено
42.
№ 51150500889627 от 1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Мурманской области
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте защиты
Результат
Нарушений не выявлено
43.
№ 00150501630004 от 6 июля 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением требований законодательства РФ в области обеспечения транспортной безопасности
Не предоставлена в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности полная и достоверная информация для проведения категорирования, предусмотренного ст. 6 Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО Кольская АЭС-Авто. Вынесено постановление об административном наказании № 07-45-04/171-1 от 31.07.2015, предусмотренном ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ. Наложен административный штраф.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
АС Мурманской области. Дело № А42-7224/2015, обжалование постановления № 07-45-04/171-1. Дело № А42-7222/2015, обжалование постановления № 07-45-04/172-1. Дело № А42-8278/2015: решением от 19.01.2016 предписание от 08.07.2015 № 07-44-04/238 П признано недействительным.
2.
Не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры ООО Кольская АЭС-Авто.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО Кольская АЭС-Авто. Вынесено постановление об административном наказании № 07-45-04/171-1 от 31.07.2015, предусмотренном ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ. Наложен административный штраф.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
АС Мурманской области. Дело № А42-7224/2015, обжалование постановления № 07-45-04/171-1. Дело № А42-7222/2015, обжалование постановления № 07-45-04/172-1. Дело № А42-8278/2015: решением от 19.01.2016 предписание от 08.07.2015 № 07-44-04/238 П признано недействительным.
3.
Не назначено на каждом транспортном средстве далее ТС лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО Кольская АЭС-Авто. Вынесено постановление об административном наказании № 07-45-04/171-1 от 31.07.2015, предусмотренном ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ. Наложен административный штраф.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
АС Мурманской области. Дело № А42-7224/2015, обжалование постановления № 07-45-04/171-1. Дело № А42-7222/2015, обжалование постановления № 07-45-04/172-1. Дело № А42-8278/2015: решением от 19.01.2016 предписание от 08.07.2015 № 07-44-04/238 П признано недействительным.
4.
Отсутствует порядок выявления и распознавания на ТС физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход в зону транспортной безопасности или на критические элементы ТС, а также предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ТС в соответствии с законодательством Российской Федерации далее - предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО Кольская АЭС-Авто. Вынесено постановление об административном наказании № 07-45-04/171-1 от 31.07.2015, предусмотренном ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ. Наложен административный штраф.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
АС Мурманской области. Дело № А42-7224/2015, обжалование постановления № 07-45-04/171-1. Дело № А42-7222/2015, обжалование постановления № 07-45-04/172-1. Дело № А42-8278/2015: решением от 19.01.2016 предписание от 08.07.2015 № 07-44-04/238 П признано недействительным.
5.
Отсутствует порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства в деятельность ТС.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО Кольская АЭС-Авто. Вынесено постановление об административном наказании № 07-45-04/171-1 от 31.07.2015, предусмотренном ч.1 ст. 11.15.1 КоАП РФ. Наложен административный штраф.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
АС Мурманской области. Дело № А42-7224/2015, обжалование постановления № 07-45-04/171-1. Дело № А42-7222/2015, обжалование постановления № 07-45-04/172-1. Дело № А42-8278/2015: решением от 19.01.2016 предписание от 08.07.2015 № 07-44-04/238 П признать недействительным.
6.
Отсутствует обеспечение предоставления данных, содержащихся в проездных документах билетах в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах далее АЦБПДП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО Кольская АЭС-Авто. Вынесено постановление об административном наказании № 07-45-04/172-1 от 31.07.2015, предусмотренном ч.1 ст. 19.7.9 КоАП РФ. Наложен административный штраф.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
АС Мурманской области. Дело № А42-7224/2015, обжалование постановления № 07-45-04/171-1. Дело № А42-7222/2015, обжалование постановления № 07-45-04/172-1. Дело № А42-8278/2015: решением от 19.01.2016 предписание от 08.07.2015 № 07-44-04/238 П признано недействительным.