ООО "КАДУЦЕЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАДУЦЕЙ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "КАДУЦЕЙ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
5 организаций, связанных через руководителя
Деятельность рекламных агентств
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
14 организаций, связанных через учредителей
Деятельность рекламных агентств
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
Деятельность в области права и бухгалтерского учета
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Производство прочих строительно-монтажных работ
Деятельность в области права
События
Присвоен ОГРН 1107154007861
По данным ЕГРЮЛ, компания "КАДУЦЕЙ" зарегистрирована 31 марта 2010 года по адресу 301261, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Железнодорожная, д. 1А. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1107154007861, ИНН 7104511210, КПП 712801001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +74872316420.
Основным видом деятельности ООО "КАДУЦЕЙ" является "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта", "Деятельность в области права и бухгалтерского учета", "Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению", "Торговля розничная в неспециализированных магазинах" и других.
Генеральный директор — Шишов Алексей Сергеевич. Учредители — Новиков Сергей Сергеевич, Минаев Юрий Николаевич, Горовой Вячеслав Михайлович, Шишов Алексей Сергеевич.
На 15 мая 2024 года организация является действующей.