Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен Генеральный директор Лысак Сергей Владимирович
2.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Настоящая проверка проводится с целью: проверки доводов о нарушениях требований пожарной безопасности, сведения о которых содержатся в обращении, поступившем в Главное управление МЧС России по Ульяновской области (вх. № 177-Г-69 от 01.03.2019, 177-ГИН-77 от 04.03.2019 г.) и указывают на факты, возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен генеральный директор ООО "Нутрь" Лысак Сергей Владимирович
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст.20.4 в отношении должностного лица- генерального директора ООО "Нутрь" Лысак С.В., протокол по ч .1 ст.20.4 в отношении юридического лица- ООО "Нутрь"
2.
Не обеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст.20.4 в отношении должностного лица- генерального директора ООО "Нутрь" Лысак С.В., протокол по ч .1 ст.20.4 в отношении юридического лица- ООО "Нутрь"
3.
Не обеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст.20.4 в отношении должностного лица- генерального директора ООО "Нутрь" Лысак С.В., протокол по ч .1 ст.20.4 в отношении юридического лица- ООО "Нутрь"
4.
Не обеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст.20.4 в отношении должностного лица- генерального директора ООО "Нутрь" Лысак С.В., протокол по ч .1 ст.20.4 в отношении юридического лица- ООО "Нутрь"
5.
Не обеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст.20.4 в отношении должностного лица- генерального директора ООО "Нутрь" Лысак С.В., протокол по ч .1 ст.20.4 в отношении юридического лица- ООО "Нутрь"
6.
Не обеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст.20.4 в отношении должностного лица- генерального директора ООО "Нутрь" Лысак С.В., протокол по ч .1 ст.20.4 в отношении юридического лица- ООО "Нутрь"
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Согласно п. 5.6 постановления Минтруда РФ от 17.12.2002 N 80 проверку и пересмотр инструкций по охране труда для работников организует работодатель. Пересмотр инструкций должен производиться не реже одного раза в 5 лет. В ходе проверки установлено, не проверена и не пересмотрена должностная инструкция заместителя генерального директора от 14.12.2010 г., должностная инструкция заместителя генерального директора от 14.12.2010 г., должностная инструкция бармена от 14.12.2010 г., инструкция по охране труда для бармена от 14.12.2010 г., инструкция по охране труда для повара от 14.12.2010 г. (периодичность один раз в пять лет). Таким образом нарушены п.п. 5.6, 5.7. Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. № 80. Однако, привлечь ООО «Нутрь» к административной ответственности в связи с нарушением ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ не представляется возможным, т.к. истек срок привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ.
2.
В соответствии со ст. 212 Трудового Кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ), работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда (далее СОУТ). В соответствии с п.4 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", СОУТ на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Статьей 17 ФЗ №426 установлено, что при вводе в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест, внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в течение двенадцати месяцев. В соответствии со статьей 15 ФЗ №426, результатом проведения СОУТ является отчет о ее проведении. В ходе проверки установлено, что в соответствии со штатным расписанием № 19 от 09.01.2019 г. ООО «Нутрь» имеются следующие рабочие места: генеральный директор, заместитель генерального директора, бармен, повар. В ходе проверки работодателем предоставлен договор № 128/2019 05.02.2019 г. на оказание услуг по специальной оценке условий труда. Раннее специальная оценка на рабочих местах ООО «Нутрь» не проводилась. Таким образом, на следующих рабочих местах: генеральный директор, заместитель генерального директора, бармен, повар с момента образования организации (14.12.2010 г.) и на момент составления акта проверки, СОУТ не проводилась. Таким образом, работодателем нарушены: ст. 212 ТК РФ, Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ.
Настоящая проверка проводится с целью оценки соответствия сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, лицензионным требованиям (заявление от 29.08.2017 вх. № 13683), а также с целью контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований при выдаче лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции
задачами настоящей проверки являются: определение соответствия организации требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации, Ульяновской области и муниципальных образований Ульяновской области
Предметом проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в представленном соискателем лицензии заявлении о выдаче (продлении или переоформлении) лицензии и документах в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 8, 16 Федерального Закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий и иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции;