ООО "РОЭЛ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЭЛ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "РОЭЛ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
19 организаций, связанных через руководителя
Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций
Деятельность по изучению общественного мнения
Деятельность по проведению финансового аудита
10 организаций, связанных через учредителя
Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки
Деятельность по управлению холдинг-компаниями
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
События
Присвоен ОГРН 1107746722764
По данным ЕГРЮЛ, компания "РОЭЛ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" зарегистрирована 6 сентября 2010 года по адресу 119415, г. Москва, пр-кт Вернадского, д. 37, корп. 1, эт. 1, пом. х, ком. 13. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1107746722764, ИНН 7709860898, КПП 772901001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +74957863690.
Основным видом деятельности ООО "РОЭЛ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" является "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе", "Деятельность в области права", "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие", "Исследование конъюнктуры рынка" и других.
Генеральный директор — Дорохин Владимир Васильевич. Учредитель — Цветкова Татьяна Васильевна.
На 17 мая 2024 года организация является действующей.