Проверки

Информация о проверке
1.
№ 422004335414 от 4 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль исполнения предписания Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской областиКузбассу от 24102019 114 об устранении выявленных нарушенийзадачи предупреждение выявление и пресечение нарушения осуществляющей медицинскую деятельность организацией требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению последствий нарушения обязательных требований предупреждение выявление пресечение нарушений лицензионных требований установленных постановлением Правительства РФ от 16042012 291 «О лицензировании медицинской деятельности за исключением указанной деятельности осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра «Сколково»» и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и или устранению последствий нарушения обязательных требованийПредмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ в случае если КНМ не проведено
Постановление Правительства РФ 438 от 03042020
2.
№ 421900986716 от 17 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель -осуществления государственного контроля (надзора) в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области на 2019 год; задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушения осуществляющей медицинскую деятельность организацией требований к обеспечению качества и безопасности медицинской деятельности, установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований;- предупреждение, выявление, пресечение нарушений лицензионных требований, установленных постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований;- предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения медицинских изделий при осуществлении деятельности субъектов обращения медицинских изделий. Предмет - соблюдение обязательных требований, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С нарушениями

Информация о выявленных нарушениях

1.
Выявлены нарушения требований части 1 статьи 74 Федерального закона РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а именно: а) отсутствует утвержденный администрацией ООО «Скорая помощь» порядок участия представителей компаний в собраниях медицинских работников и иных мероприятиях, связанных с повышением их профессионального уровня или предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 64 Федерального закона РФ от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и частью 3 статьи 96 Федерального закона РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; б) отсутствует в ООО «Скорая помощь» локальный акт, регламентирующий работу по информированию медицинских работников об установленных частью 1 статьи 74 Федерального закона РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» запретах на совершение определённых действий и ответственности за их совершение.
2.
В оснащении автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» для фельдшерской и врачебной общепрофильных выездных бригад скорой медицинской помощи, специализированной педиатрической выездной бригады скорой медицинской помощи отсутствуют: - комплект фильтров для дыхательного контура однократного применения (детские, взрослые) в аппарате портативном управляемой и вспомогательной искусственной вентиляции легких для скорой медицинской помощи с режимами искусственной и вспомогательной вентиляции легких для взрослых и детей от 1 года (п. 3.4); - насос шприцевой (дозатор лекарственных средств) (п. 3.11); - носилки кресельные складные с возможностью установки в качестве дополнительных носилок для транспортировки дополнительного лежачего пациента (п. 3.14); - комплект из трех шин-воротников разного размера для детей либо две шины регулируемого размера для детей (п. 3.17); - шины для конечностей длиной 60 см (п. 3.18); - косынки медицинские в количестве 10 штук (п. 3.23); - одеяло с подогревом (п. 3.24); - набор реанимационный педиатрический для оказания скорой медицинской помощи (п. 3.28); - штатив разборный для вливаний с возможностью установки на полу и крепления к носилкам (п. 3.31); -контейнер для медицинских отходов класса В (п. 3.48).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч. 4 ст. 14.1
3.
В составе врачебной комиссии ООО «Скорая помощь» отсутствует заместитель председателя врачебной комиссии (в нарушение п.8 приказа № 502н). Единственным членом врачебной комиссии является заместитель главного врача по медицинской части; п.14- заседания врачебной комиссии проводятся на основании планов-графиков, утверждённых директором. В ООО «Скорая помощь» планы-графики заседаний врачебной комиссии отсутствуют, еженедельные заседания врачебной комиссии не проводятся. Согласно пункту 16 приказа № 502н - решение врачебной комиссии должно оформляться в виде протокола. Протоколы заседания врачебной комиссии ООО «Скорая помощь» не предоставлены. Согласно пункту 17 приказа № 502н, принятое решение врачебной комиссии (подкомиссии врачебной комиссии) должно вноситься в медицинскую документацию пациента, а также в журнал. В ходе проверки установлено, что «Журнал заседаний врачебной комиссии» ведётся в электронном виде, в предъявленной распечатке данного журнала заседания врачебной комиссии проводились 6 раз за период 2018 года и 2 раза в 2019, принятые решения в распечатке отсутствуют. п. 20 - Отчёт о работе врачебной комиссии ООО «Скорая помощь» в ходе проверки не предоставлен. п. 21 -руководитель медицинской организации не осуществляет контроль за деятельностью врачебных комиссий.
4.
П.14-в журнале № 06-01 предрейсовых и № 06-02 послерейсовых осмотров не указывается подпись работника, прошедшего медицинский осмотр. В журналах отсутствуют результаты исследований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, а именно следующие данные: 1) в журналах № 06-01, № 06-02 - визуальный осмотр, осмотр видимых слизистых и кожных покровов, а именно: вместо указания цвета, состояния влажности, пишется «б/о», в журнале б/н пишется «осмотр-норма»; 2) выявление признаков опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), остаточных явлений опьянений, включая проведение лабораторных и инструментальных исследований: количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе не указывается в журнале б/н; определения наличия психоактивных веществ в моче при наличии признаков опьянения и отрицательных результатах исследования выдыхаемого воздуха на алкоголь. Помимо этого в журналах отсутствует заключение о результатах медицинских осмотров в соответствии с пунктами 12 настоящего Порядка, а именно заключение о: 1) наличии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения (с указанием этих признаков); 2) отсутствии признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения. п.10 -в ООО «Скорая помощь» отсутствуют тест-полоски для определения наличия психоактивных веществ в моче. В) В оснащении кабинета предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров для количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе используется прибор, срок поверки которого истёк 02.10.2019. Второй прибор для количественного определения алкоголя в выдыхаемом воздухе в ООО «Скорая помощь» отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол (ст. 11.32 КоАП РФ)
5.
На официальном сайте http://590303.ru ООО «Скорая помощь»: а) отсутствует информация: - o графике приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами с указанием адреса электронной почты (п. 1) на сайте медицинской организации имеется раздел «График приёма граждан» без указания ФИО руководителя и (или) иными уполномоченными лицами»; - о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья (п. 4); - о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (п. 5) - на сайте медицинской организации имеется не открывающаяся закладка «ЗАКОН об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»; - сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация); - сведения из сертификата специалиста (срок действия) (п. 6) - на сайте медицинской организации указана дата выдачи сертификата; - о перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения (п. 8); - о перечне лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций (п. 10); - о перечне лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой (п. 11).
3.
№ 421902700513 от 9 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения предписания Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области от 20.02.2019 № 12 об устранении выявленных нарушений; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление, пресечение нарушений лицензионных требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не требуется
4.
№ 421902462438 от 24 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществления лицензионного контроля лицензиата при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, лицензионного контроля медицинской деятельности в рамках рассмотрения мотивированного представления от 21.01.2019 года должностного лица Территориального органа Росздравнадзора по Кемеровской области, в рамках рассмотрения обращения от 16.01.2019 № О42-19/19, о грубых нарушениях лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений и медицинской деятельности; задачами настоящей проверки являются:- предупреждение, выявление, пресечение нарушений лицензионных требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований;- предупреждение, выявление, пресечение нарушений лицензионных требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения обязательных требований. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
2.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
3.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены

Информация о выявленных нарушениях

1.
В журнале № 1 регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, не указаны названия лекарственных препаратов "Морфин 10 мг/мл-1мл, р-р д/инъекций, амп. 1 амп", "Кетамин 50 мг/мл-2 мл, р-р д/инъекций, 1 амп.", в соответствии с перечнем, указанным в пункте 1 настоящих Правил, так и иные названия наркотических средств и психотропных веществ, под которыми они получены юридическим лицом. в журнале № 1 регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ не отражены результаты проведенной инвентаризации наркотических средств и психотропных веществ. руководителем юридического лица не определены единицы учета при изменении количества и состояния наркотических средств и психотропных веществ с учетом формы выпуска соответствующего наркотического средства и психотропного вещества. на внутренних сторонах дверец сейфов или металлических шкафов, в которых осуществляется хранение наркотических и психотропных лекарственных средств, не вывешены списки хранящихся наркотических и психотропных лекарственных средств с указанием их высших разовых и высших суточных доз.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений