ООО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИР ТЕХНОЛОГИЙ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 20 | 20,48 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
События
Присвоен ОГРН 1116189001312
Комаров Александр Владиславович
По данным ЕГРЮЛ, компания "МИР ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 8 июля 2011 года по адресу 346800, Ростовская область, Мясниковский район, тер. Юго-Восточная Промзона, зд. 14. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1116189001312, ИНН 6122016665, КПП 612201001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 15 тыс. руб.
Контактные телефоны: +78632567696, +79282790586.
Основным видом деятельности ООО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ" является "Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий" и других.
Директор — Левкович Александр Александрович. Учредители — Зейналов Эмин Аждарович, Левкович Валентина Владимировна.
На 27 ноября 2024 года организация является действующей.