Проверки

Информация о проверке
1.
№ 721801468385 от 13 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением ранее выданного предписанияГПН № 68/1/28 от 13.06.2018 года
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения проверки: нарушений не выявлено
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): директор ООО «Токио» Золотарёв Дмитрий Николаевич
2.
№ 721800411406 от 25 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения Поручения Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 г. № ДМ-П4-1776
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): директор ООО «Токио» Золотарёв Дмитрий Николаевич
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): директор ООО «Токио» Золотарёв Дмитрий Николаевич

Информация о выявленных нарушениях

1.
В бутиках расположенных в переходе, а также бутиках «Ателье и шторы», бутик «Малена», комната охраны, бутик «Стиль», бутик «Киосе» допущена установка дымовых пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до осветительных приборов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
2.
С работниками торгового центра не проведены занятия по обучению действиям в случае возникновения пожара (охрана торгового центра не знает порядок действий в случае возникновения пожара)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
3.
Отсутствуют знаки пожарной безопасности обозначающие систему пожарной автоматики и первичные средства пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
4.
В тамбуре основного эвакуационного выхода отсутствует система автоматической пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
5.
На путях эвакуации отсутствуют знаки пожарной безопасности обозначающие направление движения к эвакуационным выходам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
6.
Не обеспечено наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
7.
Планы эвакуации расположенные на этажах здания не соответствуют планировке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
8.
В цокольном этаже ручной пожарный извещатель находится в неисправном состоянии (ручной пожарный извещатель демонтирован
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
9.
В переходах между торговыми залами допущено установка дымовых пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до осветительных приборов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
10.
Допущено применение пожарных шкафов внутреннего противопожарного водопровода из горючих материалов (комната охраны на 1-м этаже)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
11.
Отсутствует знак пожарной безопасности, указывающий направление движения к пожарным гидрантам с указанием расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
12.
Имеющаяся система автоматической пожарной и система оповещения людей о пожаре находится в неисправном состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
13.
Отсутствует автоматическая пожарная сигнализация за подвесным потолком в местах где расстояние от основного перекрытия до подвесных потолков превышает 0, 4 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
14.
На путях эвакуации ковровые покрытия не прикреплены к полу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
15.
В тамбуре (вход со стороны перекрёстка улиц Республики, Первомайская), на путях эвакуации допущено хранение горючих материалов, уборочного инвентаря и торгового оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
16.
Допускается торговля косметической продукцией на лестничном марше ведущем со 2-го на 3-й этаж (ИП Речкалова Г.В. «Faberlic»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
17.
Краны внутреннего противопожарного водопровода находятся в неисправном состоянии (при проверке не удалось открыть кран водопровода и произвести замеры на водоотдачу, ввиду ограничения открытия крана стенками пожарного шкафа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
18.
В торговых павильонах на всех этажах здания допущена установка дымовых пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра до осветительных приборов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
19.
Допущено размещение торговых точек (ИП Симанченко, ИП Смирнов) на путях эвакуации, тем самым ограничен доступ к ручным пожарным извещателям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
20.
В тамбуре второго эвакуационного выхода на улицу Первомайская допущена установка торговой точки (ИП Козиков «павильон Original Street»)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
21.
Отсутствует световой оповещатель «Выход» обозначающий эвакуационный выход на ул. Республики
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
22.
Допускается установка торговых павильонов под лестничным маршем ведущем с 1-го этажа в цокольный этаж (ИП Кузикова М.А., ИП Андрианов В.Г.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
23.
Планы эвакуации расположенные на этажах здания не соответствуют планировке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
24.
Ковровые дорожки на путях эвакуации в тамбуре не прикреплены к полу
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
25.
Ателье «de Luxe» (ИП Измайлова) не оборудована системой автоматической пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
26.
Под лестницей ведущей из цокольного этажа на первый этаж здания допущено хранение горючих материалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
27.
Имеющаяся система автоматической пожарной и система оповещения людей о пожаре находится в неисправном состоянии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
28.
В тамбуре эвакуационного выхода (вход со стороны перекрёстка улиц Республики, Первомайская) допущена установка пожарного извещателя на расстоянии менее 0, 5 метров до осветительного прибора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
29.
Отсутствуют знаки пожарной безопасности, обозначающие систему пожарной автоматики и первичные средства пожаротушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
30.
Отсутствует знак пожарной безопасности, указывающий направление движения к пожарным гидрантам с указанием расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 19.06.2018 г. № 92 на юридическое лицо
3.
№ 721800289915 от 12 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Проверка устранения нарушений по предписанию от 11.12.2017 №1627/17л. Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при строительстве объекта капитального строительства: "Спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, на земельном участке, расположенном по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 35", расположенного по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 35
Результат
Нарушений не выявлено

Информация о результатах проверки

1.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены.
4.
№ 72170802840088 от 14 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Проверка устранения нарушений по предписанию от 04.08.2017 №929/17л. Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при строительстве объекта капитального строительства: «Спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, на земельном участке, расположенном по адресу: г. Тюмени, ул. 50 лет Октября, 35», расположенного по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 35
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Невыполнение выданного органом государственного строительного надзора предписания от 04.08.2017№929/17л об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы о выявленном нарушении градостроительного законодательства, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица, ООО "Токио" 26.12.2017 направлены по подведомственности в Арбитражный суд Тюменской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 05.02.2018 по делу № 70-18507/2017ООО "Токио" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 55 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
2.
В нарушение требований проектной документации выполнен проем в монолитной железобетонной стене лестничной клетки в осях 3-4/А-В на отм. -3, 600.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
3.
В нарушение требований проектной документации отсутствует проем в монолитной железобетонной наружной стене в 11/А-Б на отм. -3, 600.
4.
В нарушение требований проектной документации не выполнен оконный проем в монолитной железобетонной стене лестничной клетки в осях А/3-4 между первым и вторым этажами.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
5.
При визуальном осмотре монолитных железобетонных конструкций установлено - поверхность рабочего шва, устраиваемого при укладке бетонной смеси с перерывами, не перпендикулярна оси бетонируемой поверхности стены в осях 6/А-Б.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
6.
В нарушение требований проектной документации бетонирование чаши бассейна выполнено с устройством рабочих швов.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
7.
В нарушение требований проектной документации дно чаши бассейна выполнено без уклона.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
8.
Не выполнено устройство донного слива, сливов для брызг из бассейна.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
9.
В нарушение требований проектной документации при бетонировании стен чаши бассейна не выполнено устройство переливных лотков.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
10.
Примыкание стен чаши бассейна к монолитной железобетонной плите перекрытия выполнено с нарушением требований проектной документации. Изменена конфигурация верха стен чаши бассейна.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
11.
В нарушение требований проектной документации изменена конфигурация /сечение/ колонн первого этажа в осях 1/В-Ж, А/5-11.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
12.
В нарушение требований проектной документации монолитная железобетонная плита перекрытия в осях 7-11/Д-Ж с отметки 0, 000 поднята до уровня отметки низа чаши бассейна.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
13.
Не выполнено устройство выпусков под лестничные площадки лестниц Л1, Л2.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
14.
В нарушение требований проектной документации выполнено устройство монолитных железобетонных стен на 1 этаже в осях 11/Д-Ж.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
15.
Армирование стен подземного этажа выполнено с нарушением требований проектной документации верх продольной арматуры каркаса стен должен заходить в перекрытие подземного этажа, фактически арматура проходит сквозь перекрытие - выпуски арматуры высотой 40-80 см.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
16.
Выполнено устройство монолитных железобетонных стен на 1 этаже высотой до 1 м по периметру плиты перекрытия в осях А/4-11.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено (акт проверки от 14.05.2018).
5.
№ 72170701815253 от 10 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Осуществление государственного строительного надзора на основании программы проведения проверок от 06.06.2016 Предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации при строительстве объекта капитального строительства: «Спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, на земельном участке, расположенном по адресу: г. Тюмени, ул. 50 лет Октября, 35», расположенного по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 35а
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Непредставление или несвоевременное представление в уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведений/информации, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - не представлена исполнительная документация на выполненные работы /исполнительные схемы, акты освидетельствования скрытых работ/.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы о выявленном правонарушении против порядка управленния, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении юридического лица, ООО "Токио" 16.08.2017 направлены по подведомственности мировому судье судебного участка № 11 Ленинского судебного района г.Тюмени Тюменской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением мирового судьи судебного участка № 10 Ленинского судебного района г. Тюмени от 04.10.2017 по делу № 5-2266/2017/10м ООО "Токио" привлечено к административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 000 руб.
2.
В нарушение требований проектной документации выполнен проем в монолитной железобетонной стене лестничной клетки в осях 3-4/А-В на отм. -3, 600.
3.
В нарушение требований проектной документации отсутствует проем в монолитной железобетонной наружной стене в 11/А-Б на отм. -3, 600.
4.
В нарушение требований проектной документации не выполнен оконный проем в монолитной железобетонной стене лестничной клетки в осях А/3-4 между первым и вторым этажами.
5.
При визуальном осмотре монолитных железобетонных конструкций установлено - поверхность рабочего шва, устраиваемого при укладке бетонной смеси с перерывами, не перпендикулярна оси бетонируемой поверхности стены в осях 6/А-Б.
6.
В нарушение требований проектной документации бетонирование чаши бассейна выполнено с устройством рабочих швов.
7.
В нарушение требований проектной документации дно чаши бассейна выполнено без уклона.
8.
Не выполнено устройство донного слива, сливов для брызг из бассейна.
9.
В нарушение требований проектной документации при бетонировании стен чаши бассейна не выполнено устройство переливных лотков.
10.
Примыкание стен чаши бассейна к монолитной железобетонной плите перекрытия выполнено с нарушением требований проектной документации. Изменена конфигурация верха стен чаши бассейна.
11.
В нарушение требований проектной документации изменена конфигурация /сечение/ колонн первого этажа в осях 1/В-Ж, А/5-11.
12.
В нарушение требований проектной документации монолитная железобетонная плита перекрытия в осях 7-11/Д-Ж с отметки 0, 000 поднята до уровня отметки низа чаши бассейна.
13.
Не выполнено устройство выпусков под лестничные площадки лестниц Л1, Л2.
14.
В нарушение требований проектной документации выполнено устройство монолитных железобетонных стен на 1 этаже в осях 11/Д-Ж.
15.
Армирование стен подземного этажа выполнено с нарушением требований проектной документации верх продольной арматуры каркаса стен должен заходить в перекрытие подземного этажа, фактически арматура проходит сквозь перекрытие - выпуски арматуры высотой 40-80 см.
16.
Выполнено устройство монолитных железобетонных стен на 1 этаже высотой до 1 м по периметру плиты перекрытия в осях А/4-11.
17.
Допущено производство работ на объекте без разработанной организационно-технологической документации, содержащей решения по организации строительного производства /ППР на производство работ выше отметки 0, 000/, которые включают мероприятия по охране труда и безопасности при строительстве.
18.
Нарушение требований технических регламентов, проектной документации при строительстве объекта капитального строительства, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением ГУС ТО от 22.08.2017 № 133/17ал юридическое лицо, ООО "ТОКИО" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ за нарушение требований проектной документации, технических регламентов при строительстве объекта капитального строительства, в виде административного штрафа в размере 110 000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен.
6.
№ 72170701606074 от 4 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Проверка устранения нарушений по предписанию от 26.12.2016 №1573/16л на основании извещения от 20.04.2017 об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства. Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов при строительстве объекта капитального строительства: «Спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, на земельном участке, расположенном по адресу: г. Тюмени, ул. 50 лет Октября, 35», расположенного по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 35а
Результат
Нарушений не выявлено
7.
№ 72160701182594 от 29 ноября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Проверка устранения нарушений по предписанию от 26.09.2016 №1081/16л Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов при строительстве объекта капитального строительства: «Спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, на земельном участке, расположенном по адресу: г. Тюмени, ул. 50 лет Октября, 35», расположенного по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 35а
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
В ходе проведения проверки установлена приостановка производства строительно-монтажных работ на объекте капитального строительства. При незапланированной остановке строительства и при консервации сооружений до наступления зимнего периода необходимо выполнить мероприятия по предотвращению деформаций и разрушений, обусловленных процессами сезонного промерзания-оттаивания пучинистых грунтов основания. Во избежание промерзания грунтов под подошвой фундаментов в подвальных и цокольных этажах недостроенных или построенных зданий без обеспечения теплового контура следует организовать временное отопление этих помещений в зимние месяцы или применение теплоизоляции.
2.
В нарушение нормативных требований должностное лицо - Литошенко В.С., назначенный руководителем ООО "Токио", совмещает функции ответственного производителя работ и ответственного представителя строительного контроля.
3.
Форма актов освидетельствования скрытых работ не соответствует нормативным требованиям.
4.
Отсутствует акт освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства.
5.
Не представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по организации строительства привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем /генеральным подрядчиком/.
6.
Форма журнала бетонных работ не соответствует нормативным требованиям.
7.
Отсутствует сертификат о качестве бетонной смеси от 01.08.2016, указанный в акте освидетельствования скрытых работ на устройство бетонирования от 01.08.2016 №6.
8.
Отсутствуют результаты контроля прочности бетона монолитных конструкций в проектном возрасте. Контроль следует проводить статистическими методами по ГОСТ 18105, применяя неразрушающие методы определения прочности бетона по ГОСТ 17624-2012 и ГОСТ 22690 или разрушающий метод по ГОСТ 28570 при сплошном контроле прочности /каждой конструкции.
9.
Отсутствуют результаты контроля качества бетона монолитных железобетонных конструкций подземной части здания. Показатели качества бетона по морозостойкости по ГОСТ 10060, водонепроницаемости по ГОСТ 12730.5.
10.
Не представлено согласование проектной организации на расположение рабочих швов/перерывов бетонирования при бетонировании стен ниже отм. 0.000 объекта капитального строительства.
11.
На поверхности колонн подземного этажа в осях 7-11/А-Ж наблюдаются участки неуплотненного бетона.
12.
Армирование стен подземного этажа Сл1, Сл3 в осях 3-5/А-Б выполнено в нарушение требований проектной документации - не выполнены арматурные выпуски стен лифта.
13.
В нарушение требований проектной документации, утвержденной в установленном законом порядке, не выполнено устройство приямка для нижнего блока лифтовой шахты в монолитной железобетонной фундаментной плите.
14.
В нарушение требований проектной документации под бетонной подготовкой выполнено устройство щебеночной подготовки.
15.
Отклонения в толщине защитного слоя бетона верхней зоны армирования монолитной железобетонной фундаментной плиты превышают нормативные на участке плиты в осях 1-3/А-В.
16.
В нарушение требований утвержденной проектной документации не установлены у въездов/выездов на строительную площадку схема внутрипостроечных дорог и проездов, знак "Ограничения скорости", знак "Проход воспрещен", знак "Уступи дорогу".
17.
В нарушение требований утвержденной проектной документации не обеспечено освещение строительной площадки по периметру.
18.
Невыполнение выданного органом государственного строительного надзора предписания от 26.09.2016 №1081/16л об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы о выявленном нарушении градостроительного законодательства, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ, в отношении юридического лица, ООО "Токио" 14.03.2017 направлены по подведомственности в Арбитражный суд Тюменской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 26.04.2017 по делу № А70-2778/2017 ООО "Токио" привлечено к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
8.
№ 72160700072849 от 30 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области
Цель проверки
Осуществление государственного строительного надзора на основании программы проведения проверок от 06.06.2016 Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов при строительстве объекта капитального строительства: «Спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, на земельном участке, расположенном по адресу: г. Тюмени, ул. 50 лет Октября, 35», расположенного по адресу: Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 35а
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Нарушение требований проектной документации, технических регламентов при строительстве объекта капитального строительства, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением ГУС ТО от 18.10.2016 № 344/16ал юридическое лицо, ООО "Токио" привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ за нарушение требований проектной документации, технических регламентов при строительстве объекта капитального строительства, в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен.
2.
Форма актов освидетельствования скрытых работ не соответствует нормативным требованиям.
3.
Отсутствует акт освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства.
4.
В актах освидетельствования скрытых работ не указаны реквизиты документов о представительстве /приказы о назначении ответственных представителей Литошенко В.С., Калимуллиной Л.И.
5.
Не представлено свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по организации строительства привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем /генеральным подрядчиком/.
6.
Форма журнала бетонных работ не соответствует нормативным требованиям.
7.
Не заполнены разделы №1, 2, 5 общего журнала производства работ.
8.
В актах освидетельствования скрытых работ на устройство армирования, бетонирования фундаментной плиты, армирования, бетонирования стен и колонн подземного этажа отсутствуют подписи представителя застройщика или заказчика по вопросам строительного контроля, представителя лица, осуществляющего строительство, представителя лица, осуществляющего строительство, по вопросам строительного контроля, Литошенко В.С.
9.
Отсутствует сертификат о качестве бетонной смеси от 01.08.2016, указанный в акте освидетельствования скрытых работ на устройство бетонирования от 01.08.2016 №6.
10.
Не представлены сертификаты качества на применяемую арматуру диаметром 8 мм.
11.
В актах освидетельствования скрытых работ на армирование фундаментных плит ФП1, ФП2 отсутствует информация об устройстве арматурных выпусков стен и колонн подземного этажа /арматурные стержни диаметром 8 мм, 10мм, 18 мм, 22 мм.
12.
Отсутствуют результаты контроля прочности бетона монолитных конструкций в проектном возрасте. Контроль следует проводить статистическими методами по ГОСТ 18105, применяя неразрушающие методы определения прочности бетона по ГОСТ 17624-2012 и ГОСТ 22690 или разрушающий метод по ГОСТ 28570 при сплошном контроле прочности /каждой конструкции.
13.
Отсутствуют результаты контроля качества бетона монолитных железобетонных конструкций подземной части здания /показатели качества бетона по морозостойкости по ГОСТ 10060 водонепроницаемости по ГОСТ 12730.5/.
14.
Не представлено согласование проектной организации на расположение рабочих швов /перерывов бетонирования/ при бетонировании стен ниже отм. 0.000 объекта капитального строительства.
15.
При армировании стен и колонн подземного этажа допускается применение арматурных стержней покрытых ржавчиной.
16.
На поверхности колонн подземного этажа в осях 7-11/А-Ж наблюдается оголения арматурных стержней.
17.
На поверхности колонн подземного этажа в осях 7-11/А-Ж наблюдаются участки неуплотненного бетона.
18.
Армирование стен подземного этажа Сл1, Сл3 в осях 3-5/А-Б выполнено в нарушение требований проектной документации - не выполнены арматурные выпуски стен лифта.
19.
В нарушение требований проектной документации, утвержденной в установленном законом порядке, не выполнено устройство приямка для нижнего блока лифтовой шахты в монолитной железобетонной фундаментной плите, под бетонной подготовкой выполнено устройство щебеночной подготовки.
20.
Отклонения в толщине защитного слоя бетона верхней зоны армирования монолитной железобетонной фундаментной плиты превышают нормативные - на участке плиты в осях 1-3/А-В.
21.
Запасной въезд/выезд с южной стороны со стороны ул.50 лет Октября организован в нарушение требований утвержденной проектной документации.
22.
В нарушение требований утвержденной проектной документации не установлены у въездов/выездов на строительную площадку: схема внутрипостроечных дорог и проездов, знак "Ограничения скорости", знак "Проход воспрещен", знак "Уступи дорогу".
23.
В нарушение требований утвержденной проектной документации не обеспечено освещение строительной площадки по периметру.
24.
Состав, габариты, размещение и расстояние между временными зданиями и сооружениями не отвечает утвержденному проектному решению. На стройгенплане указанных выше сооружений нет.
25.
По окончании работы баллон под давлением /с газом/ и три баллона с кислородом не размещены в специально отведенном для хранения баллонов месте, защищающее их от воздействия осадков и прямых солнечных, а также исключающее доступ к ним посторонних лиц. Фактически баллоны размещены по всей строительной площадке. Не отсоединен по окончанию работы /при перерывах в работе/ шланг от баллона с кислородом.
26.
В нарушение требований утвержденной проектной документации частично отсутствуют ограждающие конструкции котлована, расположенные в местах движения людей и транспорта.
27.
Допущено размещение материала, изделий и конструкций, в пределах призмы обрушения грунта от незакрепленного откоса выемки. Фактически материалы размещены с южной стороны на краю выемки. Загромождены рабочие места складируемыми материалами и конструкциями. Фактически элементы опалубки расположены по всей монолитной железобетонной плите.
28.
В нарушение требований утвержденной проектной документации для сбора грязной воды от мытья колес автотранспорта не установлен приямок. На строительной площадке допущен пролив и попадание ГСМ на временные дороги, выполненные из асфальтового покрытия.
29.
У въездов на строительную площадку не установлен /вывешан план с нанесенными строящимися основными и вспомогательными зданиями и сооружениями, въездами, подъездами, местонахождением водоисточников, средств пожаротушения и связи. Расположение производственных, складских и вспомогательных зданий и сооружений на территории строительства не соответствует утвержденному в установленном порядке генеральному плану, разработанному в составе проекта организации строительства с учетом требований нормативных правовых актов и нормативных документов по пожарной безопасности. Расстояние между местом хранения изделий из горючего материала /поддоны, доски/ до строящегося объекта составляет менее 24 метров-фактически 5.8м. Хранение баллонов с газами не осуществляется с навинченными на их горловины предохранительными колпаками. Строительная опалубка, части строительной опалубки выполнены из материалов, распространяющих и поддерживающих горение /используются деревянные бруски, необработанная огнезащитным составом фанера, доски/.
30.
Нарушение требований пожарной безопасности, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы о выявленном нарушении требований пожарной безопасности, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.20.4, в отношении должностного лица, главного инженера ООО "Токио" Литошенко Владимира Степановича 18.10.2016 направлены по подведомственности начальнику отдела надзорной деятельности №13 Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Тюменской области.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС РФ по Тюменской области от 20.10.2016 № 172 должностное лицо, главный инженер ООО «Токио» Литошенко Владимир Степанович привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ за нарушение требований пожарной безопасности, в виде предупреждения.