ООО "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР БЛАГОПОЛУЧИЕ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР БЛАГОПОЛУЧИЕ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
1 организация, связанная через руководителя
Образование дошкольное
3 организации, связанные через учредителей
Образование дошкольное
Обучение профессиональное
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Общая врачебная практика
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
События
Присвоен ОГРН 1117746236761
По данным ЕГРЮЛ, компания "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР БЛАГОПОЛУЧИЕ" зарегистрирована 30 марта 2011 года по адресу 140014, Московская область, г. Люберцы, ул. Хлебозаводская, д. 8, литер Б7, помещ. 1. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1117746236761, ИНН 7721720720, КПП 502701001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +74957044300, +79779018880, +79779058880.
Основным видом деятельности ООО "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР БЛАГОПОЛУЧИЕ" является "Образование дополнительное детей и взрослых". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе", "Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах", "Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе", "Деятельность физкультурно- оздоровительная" и других.
Генеральный директор — Казакова Татьяна Сергеевна. Учредители — Казакова Татьяна Сергеевна, Лебо Жанно Андреевич.
На 16 мая 2024 года организация является действующей.