ООО "РОДНИК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОДНИК"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "РОДНИК" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 8 проверок ООО "РОДНИК"
Связи
Является учредителем 1 организации
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
1 организация, связанная через руководителя
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
1 организация, связанная через учредителя
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
События
Присвоен ОГРН 1117847457881
Казаченко Дмитрий Владимирович
По данным ЕГРЮЛ, компания "РОДНИК" зарегистрирована 26 октября 2011 года по адресу 194214, г. Санкт-Петербург, пр-кт Ярославский, д. 66, корп. 1, лит.а, помещ. 7Н. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1117847457881, ИНН 7804471838, КПП 780201001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +78124617467, +78124617866.
Основным видом деятельности ООО "РОДНИК" является "Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Деятельность физкультурно- оздоровительная", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания" и других.
Учредитель и генеральный директор — Казаченко Елена Петровна.
На 2 июня 2024 года организация является действующей.