ООО "АТРИЯ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТРИЯ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "АТРИЯ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 11 | 2,43 млн руб. |
44-ФЗ | 0 | — |
223-ФЗ | 0 | — |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 1 проверка ООО "АТРИЯ"
Связи
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
События
Присвоен ОГРН 1120725000990
По данным ЕГРЮЛ, компания "АТРИЯ" зарегистрирована 27 апреля 2012 года по адресу 360017, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Байсултанова, д. 31, кв. 32. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1120725000990, ИНН 0725008624, КПП 072501001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +78662444121.
Основным видом деятельности ООО "АТРИЯ" является "Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая галантерейными изделиями", "Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах", "Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий", "Торговля оптовая прочими бытовыми товарами" и других.
Генеральный директор — Ульбашева Халимат Тахировна. Учредитель — Ульбашев Аспарух Хусеинович.
На 28 июня 2024 года организация является действующей.