ООО "КОПТОРГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОПТОРГ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "КОПТОРГ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 155 | 14,48 млн руб. |
44-ФЗ | 75 | 4,4 млн руб. |
223-ФЗ | 3 | 386,22 тыс. руб. |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 6 проверок ООО "КОПТОРГ"
Связи
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
События
Присвоен ОГРН 1123326000962
Смирнова Валентина Михайловна
По данным ЕГРЮЛ, компания "КОПТОРГ" зарегистрирована 15 августа 2012 года по адресу 601781, Владимирская область, Кольчугинский район, г. Кольчугино, ул. Победы, д. 8. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1123326000962, ИНН 3306016067, КПП 330601001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +74924523158, +74924524523.
Основным видом деятельности ООО "КОПТОРГ" является "Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Строительство жилых и нежилых зданий", "Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах", "Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы", "Торговля оптовая фруктами и овощами" и других.
Директор — Абдуллина Ирина Александровна. Учредители — Абдуллина Ирина Александровна, Ворошилина Светлана Васильевна, Буданова Наталья Валентиновна.
На 24 ноября 2024 года организация является действующей.