ООО "РАДУГА М"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАДУГА М"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "РАДУГА М" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Филиалы
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Производство прочих химических органических основных веществ
Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
2 организации, связанные через учредителя
Производство прочих химических органических основных веществ
Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
События
Присвоен ОГРН 1125003011396
По данным ЕГРЮЛ, компания "РАДУГА М" зарегистрирована 6 ноября 2012 года по адресу 142712, Московская область, г. Видное, д. Горки, д. 1Б, кв. 4. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1125003011396, ИНН 5003103324, КПП 500301001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 50 тыс. руб.
Контактный телефон: +74957778171.
Основным видом деятельности ООО "РАДУГА М" является "Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой", "Торговля оптовая неспециализированная", "Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках", "Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах" и других.
Учредитель и генеральный директор — Балакшин Владимир Владимирович.
На 23 ноября 2024 года организация является действующей.