ООО "УРАЛПРОГРЕСС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛПРОГРЕСС"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "УРАЛПРОГРЕСС" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
Деятельность по складированию и хранению
2 организации, связанные через учредителя
Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации
Деятельность по складированию и хранению
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
События
Присвоен ОГРН 1126679012228
Старостин Павел Евгеньевич
По данным ЕГРЮЛ, компания "УРАЛПРОГРЕСС" зарегистрирована 8 июня 2012 года по адресу 623380, Свердловская область, г. Полевской, мкр Зеленый Бор-2, д. 30, кв. 59. Регистрацию осуществила инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1126679012228, ИНН 6679015520, КПП 667901001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +73435041378, +79506377333.
Основным видом деятельности ООО "УРАЛПРОГРЕСС" является "Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Работы строительные отделочные", "Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой", "Работы столярные и плотничные", "Производство прочих строительно-монтажных работ" и других.
Учредитель и директор — Чехомов Александр Владимирович.
На 2 июня 2024 года организация является действующей.