ГАУЗ ЯО "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ИСКРА"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ИСКРА"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Правопредшественники
Лицензии
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 2 | 641,51 тыс. руб. |
223-ФЗ | 208 | 153,62 млн руб. |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 41 | 33,41 млн руб. |
44-ФЗ | 103 | 111,47 млн руб. |
223-ФЗ | 16 | 7,34 млн руб. |
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдено 47 проверок ГАУЗ ЯО "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ИСКРА"
События
Присвоен ОГРН 1127609000595
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
По данным ЕГРЮЛ, организация ГАУЗ ЯО "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ИСКРА" зарегистрирована 20 апреля 2012 года по адресу 152250, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, д. Поляна. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ярославской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1127609000595, ИНН 7616009645, КПП 761601001. Организационно-правовая форма: "Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации". Уставный капитал составляет 82,17 млн руб.
Контактные телефоны: +74853420961, +74853424297.
Основным видом деятельности ГАУЗ ЯО "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ИСКРА" является "Деятельность санаторно-курортных организаций". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование дополнительное детей и взрослых", "Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления", "Сбор и обработка сточных вод", "Деятельность в области отдыха и развлечений".
Исполняющий обязанности директора — Околухин Владимир Александрович.
На 15 мая 2024 года организация является действующей.