ООО "КОЧЕВНИК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОЧЕВНИК"

Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "КОЧЕВНИК" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
5 организаций, связанных через руководителя
Образование дополнительное детей и взрослых
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
5 организаций, связанных через учредителя
Образование дополнительное детей и взрослых
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
События
Присвоен ОГРН 1130327012551
По данным ЕГРЮЛ, компания "КОЧЕВНИК" зарегистрирована 24 июля 2013 года по адресу 671050, Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Нижняя Иволга, ул. Алтан Заяа, д. 73. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1130327012551, ИНН 0308163777, КПП 030801001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +73012216427.
Основным видом деятельности ООО "КОЧЕВНИК" является "Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах", "Покупка и продажа собственного недвижимого имущества", "Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах", "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания" и других.
Учредитель и генеральный директор — Матханова Дарима Геннадьевна.
На 11 марта 2025 года организация является действующей.