НО "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Правопредшественники
События
Присвоен ОГРН 1131300000941
Неуказанный субъект РФ
МОРДОВИЯ РЕСПУБЛИКА
Мордовия республика
Неуказанный субъект РФ
Мордовия республика
По данным ЕГРЮЛ, организация НО "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2013 года по адресу 430009, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Псковская, д. 2А, офис 306. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1131300000941, ИНН 1326961072, КПП 132801001. Организационно-правовая форма: "Фонды".
Контактный телефон: +78342233574.
Основным видом деятельности НО "ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ВЕНЧУРНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СФЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ" является "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения", "Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета", "Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами" и других.
Исполнительный директор — Кечемайкин Владимир Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют.
На 27 ноября 2024 года организация является действующей.