МКУ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЛЬХОВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
![МКУ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" - Тищенко Владимир Владимирович МКУ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" - Тищенко Владимир Владимирович](https://cdn.nexxa.ru/images/male_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 25 | 9,94 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 1 | 260 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
События
Присвоен ОГРН 1133668050086
Неуказанное муниципальное образование
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Воронежская область
Неуказанное муниципальное образование
По данным ЕГРЮЛ, организация МКУ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" зарегистрирована 18 ноября 2013 года по адресу 396670, Воронежская область, Ольховатский район, рп. Ольховатка, ул. Октябрьская, д. 64. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Воронежской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1133668050086, ИНН 3618005198, КПП 361801001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +74739540135, +74739540804, +74739621329.
Основным видом деятельности МКУ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" является "Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая", "Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта".
Директор — Тищенко Владимир Владимирович.
На 2 июля 2024 года организация является действующей.