ООО "СТ ЛОГИСТИК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТ ЛОГИСТИК"

Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "СТ ЛОГИСТИК" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
1 организация, связанная через руководителя
Деятельность автомобильного грузового транспорта
1 организация, связанная через учредителей
Деятельность автомобильного грузового транспорта
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
События
Присвоен ОГРН 1133926018104
По данным ЕГРЮЛ, компания "СТ ЛОГИСТИК" зарегистрирована 26 апреля 2013 года по адресу 236040, Калининградская область, г. Калининград, ул. Пролетарская, д. 41, кв. 24. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1133926018104, ИНН 3906294669, КПП 390601001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +74012531062, +79114508459, +79118533484.
Основным видом деятельности ООО "СТ ЛОГИСТИК" является "Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах", "Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков", "Транспортная обработка грузов", "Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом" и других.
Генеральный директор — Суриков Никита Александрович. Учредители — Тремясов Дмитрий Михайлович, Суриков Никита Александрович.
На 20 февраля 2025 года организация является действующей.