ООО "РАТАЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАТАЙ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "РАТАЙ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
3 организации, связанные через руководителя
Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
3 организации, связанные через учредителя
Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
Деятельность автомобильного грузового транспорта
События
Присвоен ОГРН 1135252002676
По данным ЕГРЮЛ, компания "РАТАЙ" зарегистрирована 31 мая 2013 года по адресу 606108, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Вокзальная, д. 50, офис 2. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Нижегородской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1135252002676, ИНН 5252033116, КПП 525201001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 млн руб.
Контактный телефон: +79159590695.
Основным видом деятельности ООО "РАТАЙ" является "Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая химическими продуктами", "Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков", "Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами", "Торговля оптовая металлами и металлическими рудами" и других.
Учредитель и директор — Самойлов Алексей Владимирович.
На 3 мая 2024 года организация является действующей.