Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (проект, акт ввода в эксплуатацию).
2.
Противодымные самозакрывающиеся двери лестничной клетки на первом этаже эксплуатируются (зафиксированы) в открытом положении.
3.
В административных и бытовых помещениях здания магазина отсутствуют таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны
4.
На путях эвакуации (согласно плана эвакуации людей при пожаре) установлено устройство (турникет) препятствующее свободной эвакуации людей из торгового зала к выходу.
В отношении объекта защиты руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) организации не разработана и не утверждена инструкция о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII ППР в РФ №390, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории А, Б и В1 производственного и складского назначения.
2.
Порошковый огнетушитель ОП-4, расположенный в помещении цеха производства не имеет порядкового номера.
3.
В административных и бытовых помещениях здания магазина отсутствуют таблички с номером телефона для вызова пожарной охраны
4.
На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (проект, акт ввода в эксплуатацию).
5.
Отсутствует специальный журнал произвольной формы учета наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей.
6.
У порошкового огнетушителя ОП-4, расположенного в помещении цеха производства отсутствует раструб.
7.
Дверь эвакуационного выхода из торгового зала ведущая на улицу открывается навстречу движения путей эвакуации
8.
Противодымные самозакрывающиеся двери лестничной клетки на первом этаже эксплуатируются (зафиксированы) в открытом положении.
9.
Руководитель организации не прошел обучение по программе пожарно-технического минимума (не предоставлено удостоверение).
10.
Отсутствует приказ о назначении ответственного лица за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты.
11.
На путях эвакуации (согласно плана эвакуации людей при пожаре) установлено устройство (турникет) препятствующее свободной эвакуации людей из торгового зала к выходу.
Реализация приказа Роспотребнадзора № 943 от 17.10.2017г. "О проведении внеплановых проверок юридических лиц, осуществляющих производство и оборот вин игристых (шампанских), коньяка и бренди", изданный на основании поручения Правительства РФ от 28.09.2017г. № АХ-П11-бренди", изданный на основании поручения Правительства РФ от 28.09.2017г. № АХ-П11-54пр, приказ № 672 от 18.08.2017г. "О проведении проверок организаций торговли и общественного питания", приказ № 568 от 30.06.2015 г. "О продлении действия приказа Роспотребнадзора от 18.08.2014г. № 876"О мерах по реализации Указа Президента РФ от 06.08.2014г. № 560"", приказ ФС РПН от 22.03.2017 № 162 " О проведении внеплановых проверок", поручение Президента РФ по вопросам исполнения законодательства РФ с сфере борьбы с незаконным оборотом рыбы ценных и особоценных видов от 16.06.17г №ПР-1120 (Приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). Поручение Правительства РФ от07.11.17г № АД-П11- 7437, письмо ФС Роспотребнадзора от 25.10.2016г № 01\14360-16-27, дополнение к письму ФС Роспотребнадзора от 24.04.2017г № 01/5105-17-27» О контроле за сыроподобными продуктами» Республики Беларусь
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
-для фасования рыбной продукции и других видов продуктов отсутствует фасовочное помещение, что является нарушением п.5.4 -магазин не обеспечен в полном объеме уборочным инвентарем, ветошью для уборки помещений и торгового оборудования, что является нарушением п.6.1 -часть пищевых продуктов в складском помещении хранилось без поддонов , что является нарушением п.7.8 -в складском помещении и торговом зале магазинов , где осуществляется хранение и реализация алкогольной продукции не проводится контроль за условиями хранения алкогольной продукции, т. к отсутствуют приборы для определения температуры и относительной влажности воздуха в этих помещениях , что является нарушением п.6.4 СП 2.3.6.1066-01 - для сбора мусора и пищевых отходов отсутствовали бачки с крышками, мусор собирается в мешки, которые хранятся в гастрономическом отделе, что является нарушением п.10.4 -нарушается режим мытья торгового инвентаря( доски, ножи) т.к часть моечных ванн не подключены к канализации, не достаточно горячей воды для мытья , отсутствуют полки или решетки для просушивания торгового инвентаря, что является нарушением требований п.10.5 -в магазине отсутствуют дезинфицирующие средства, что является нарушением п.10.7 СП 2.3.6.1066-01.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Поставление по делу об административном правонарушении № 40 от 14.03.2018г ст. 6.4 КоАП штраф 1000р
2.
П.7-в торговом зале отсутствовали весы для проверки покупателями правильности веса товара п.8-книга жалоб и предложений не предоставлена п.10- отсутствовала информация для покупателей о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 42 от 14.03.2018г ч.1 ст 14.8 КоАП РФ штраф 500р
3.
- не проводится производственный контроль за качеством питьевой воды, пищевых продуктов, санитарно- эпидемиологическим режимом, протоколы лабораторных исследований за 2017 г и истекший период времени 2018 г не представлены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 41 от 14.03.2018 г ст. 6.3 штраф 500р.
Контроля за выполнением предписания основание проверки: Предписание о прекращении нарушений прав потребителей №1154 от 31.10.2017 (Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ) задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подпись КНМ
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Отсутствуют
5.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Исполнение приказа Роспотребнадзора от 18.08.2017г. № 672, поручения Президента РФ от 15.08.2017г. № Пр-1603, поручение Президента РФ от 16.06.2017г. № ПР-1120, письма ФС Роспотребнадзора от 20.07.2017г. № 01/9800-17-27 "О надзоре за оборотом рыбы ценных и особо ценных пород", Приказа № 568 от 30.06.15 "О продлении действия приказа Роспотребнадзора от 18.08.2014 № 876 "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 06.08.14 № 560".Задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Предметом настоящей проверки является: Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения:
- п. 6 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55), п.2 ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 №2300- 1 «О защите прав потребителей» – в торговом зале на момент проверки не проводится контроль за температурно-влажностным режимом хранения пищевой продукции, отсутствовал измерительный прибор, так же в торговом зале килька «Балтийская» хранилась при температуре +3, 4 град С вместо минус 4-8 град С по информации производителя, что не может обеспечить контроль за условиями реализа-ции продовольственных товаров с целью сохранения их качества, а так же обеспечить безопас-ность пищевой продукции,
- п. 11, 32 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г.№ 55) , ст. 8, ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 – в реализации в торговом зале магазина находилась продукция (тушки цыпленка, шашлык свиной, карбонат свиной) без информации о дате выработке, фирменном наименовании и местонахождении (юридический адрес) изготовителя, сроках годности, условиях хранения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Надзор в сфере защиты прав потребителей и обеспечения сан-эпид. благополучия населения
заявление № 609 от 24.02.16 на нарушение условий реализации и сроков годности продукции (Нарушение прав потребителей в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ)
задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Директором ООО «Карэнси» Сизовой Н.А. допущены нарушения требований директор универсама Сизова Наталья Анатольевнари реализации в торговом зале пищевых продуктов:
- до сведения покупателей в наглядной и доступной форме не во всех случаях дово-дится информация о дате выработки, сроке годности, составе, производителе кон-фет, печенья, шампиньонов, расфасованных в индивидуальную упаковку (пищевую пленку) и реализуемых в торговом зале самообслуживания - в нарушение ТР ТС 022/2011; п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1;
-в реализации находилась вареная колбаса в полиамидной упаковке производства г. Буй Костромской области с указанием на потребительской этикетке информации о сроке годности после вскрытия оболочки 3 суток, согласно нормативно правовому акту - п. 8.12 СП 2.3.6.1066-01 «Сан-эпид. требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» допускается не более 12 ч, документы, подтверждающие возможность увеличения сроков годности, не пред-ставлены;
-допущена реализация пищевых продуктов 22.02.2016г. (чек. № 4597) в 18:33 поку-пателю с истекшими сроками годности: ветчина «Нежная», 400г, производства ОАО «ОМПК», дата выработки 02.01.2016, срок годности 45 суток, т.е. срок годности истек 15.02.2016г; кондитерские изделия с датой выработки 17.02.2016г, срок год-ности 120ч, т.е. срок годности истек 21.02.2016г. – торт «Зимняя вишня», 400г, пирожное «Сладкоежка» изготовитель Кондитерское производства «Парус», г. Костро-ма; торт «Ночная Прага», пирожное «Маркиз» изготовитель ООО «Тортини», г. Ко-строма;
-допускается вторичное использование тары из-под фруктов для выкладки пищевых продуктов в торговом зале, что не исключает вторичного их загрязнения .
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ДАП по ч.2 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о назначении штрафа в сумме 20000руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Заявление №3297/3901 от 26.11.2015 в отношении универсальный магазин "Высшая Лига"-2 ООО "КАРЭНСИ" на приобретение сливочного масла Южского молочного завода неудовлетворительного качества (Нарушение прав потребителей в соответствии с подпунктом "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ)
П. 2, 5 ст. 4, п. 1 ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» - в тор-говом зале в реализации находилось масло сливочное, масло шоколадное с нарушенной потребитель-ской упаковкой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор ООО "КАРЭНСИ" Грушина Ольга Сергеевна, ст. 14.4.ч 1, 14.7.ч 2 КоАПРФ
Сведения об отзыве продукции
Устранены немедленно, продукция снята с реалиазии, товарная накладная о списании от 03.09.2015 г.