Настоящая проверка проводится с целью: исполнения юридическим лицом, ранее выданных предписаний от 19 октября 2018 № 07-28-97П-1, № 07-28-97П-2, № 07-28-97П-3, № 07-28-97П-4, № 07-28-97П-5, № 07-28-97П-6 об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований. задачами настоящей проверки являются, надзор за соблюдением обязательных требований в области: охраны окружающей среды; охраны атмосферного воздуха; использования и охраны земель; обращения с отходами производства и потребления
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г, План проверок за 2019 г. задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В соответствии с экспертным заключением Усть-Лабинского филиала ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» от 25.09. 2019 года № 1280 установлено : - на рабочем месте оператора выпаривания, оператора МВЖ участка фильтрации сока, оператора отделения моечной, уровень искусственной освещенности ниже нормируемых показателей: оператора выпаривания- 266ЛК, оператора МВЖ участка фильтрации сока -150ЛК, при нормативном значении 300ЛК, оператора отделения моечной 84ЛК при нормативном значении 200ЛК, что не соответствует требованиям п. 10.2.31, прил.№ 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к факторам на рабочих местах»; - параметры микроклимата на рабочем месте, аппаратчика дефекосатурации, аппаратчика диффузии, оператора фильтрации, аппаратчика варки утфеля по температурному показателю выше допустимого значения на высоте 0, 1м и 1, 5м, что не соответствует требованиям п. 2.2.7, таб 2.2.СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к факторам на рабочих местах»; - на основании протокола измерений шума №579.5Д от 18.09.2019года эквивалентный уровень звука за смену на рабочих местах: аппаратчика дефекосатурации, аппаратчика диффузии, оператора фильтрации, аппаратчика варки утфеля, оператора отделения моечной, выше допустимых уровней: аппаратчика дефекосатурации -84дБ, при нормативном значении 80дБ, аппаратчика диффузии-82дБ при нормативном значении 80дБ, оператора фильтрации-81дБ при нормативном значении 80дБ, аппаратчика варки утфеля-81, 0 при нормативном значении 80дБ, оператора отделения моечной-88дБ при нормативном значении 80дБ, что не соответствует требованиям п. 3.22.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно эпидемиологические требования к факторам на рабочих местах»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По результатам проверки составлено четыре протокола об административном правонарушении по ст. 6.3, ст. 6.4 КоАП РФ на Общество с ограниченной ответственностью «ДИНСК-САХАР», генерального директора Выходцева Александра Васильевича
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
2.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан представителем
3.
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
4.
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица от 23.10.2018 №07-28-508П по ч. 2ст.8.6 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-508П по ч.2 ст.8.6 КоАП РФ; протокол в отношении должностного лица от 23.10.2018 №07-28-511П по ч.2 ст.8.6 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-511П по ч.2 ст.8.6 КоАП РФ;
2.
Нарушение правил временного накопления отходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица от 23.10.2018 №07-28-507П по ст.8.2 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-507П по ст.8.2 КоАП РФ; протокол в отношении должностного лица от 23.10.2018 №07-28-510П по ст.8.2 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-510П по ст.8.2 КоАП РФ;
3.
Образующиеся отходы не учтены в лимитах на образование отходов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица от 23.10.2018 №07-28-507П по ст.8.2 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-507П по ст.8.2 КоАП РФ; протокол в отношении должностного лица от 23.10.2018 №07-28-510П по ст.8.2 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-510П по ст.8.2 КоАП РФ;
4.
Производственный контроль соблюдения ПДВ ведется не в полном объеме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица от 23.10.2018 №07-28-509П по ч. 2ст.8.21 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-509П по ч.2 ст.8.21 КоАП РФ; протокол в отношении должностного лица от 23.10.2018 №07-28-512П по ч.2 ст.8.21 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-512П по ч.2 ст.8.21 КоАП РФ;
5.
Превышение установленных нормативов ПДВ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица от 23.10.2018 №07-28-509П по ч. 2ст.8.21 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-509П по ч.2 ст.8.21 КоАП РФ; протокол в отношении должностного лица от 23.10.2018 №07-28-512П по ч.2 ст.8.21 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-512П по ч.2 ст.8.21 КоАП РФ;
6.
Отсутствуют паспорт на образующиеся отходы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юридического лица от 23.10.2018 №07-28-507П по ст.8.2 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-507П по ст.8.2 КоАП РФ; протокол в отношении должностного лица от 23.10.2018 №07-28-510П по ст.8.2 КоАП РФ, постановление от 23.10.2018 №07-28-510П по ст.8.2 КоАП РФ;