ООО "ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
Деятельность ресторанов и кафе
События
Присвоен ОГРН 1143443013493
Лихоткин Аркадий Николаевич
По данным ЕГРЮЛ, компания "ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" зарегистрирована 21 мая 2014 года по адресу 400012, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Двинская, д. 31. Регистрацию осуществила инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1143443013493, ИНН 3443929171, КПП 344301001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +78442373728, +78442917777, +79023638333.
Основным видом деятельности ООО "ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" является "Судебно-экспертная деятельность". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области права", "Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки, связанной с недвижимым имуществом или страхованием", "Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости совокупности вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия)", "Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости иных объектов гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте" и других.
Учредитель и директор — Сукачев Василий Юрьевич.
На 15 июня 2024 года организация является действующей.