МКУ "МФЦ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Ликвидация юридического лица
![МКУ "МФЦ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" - Козырева Татьяна Юрьевна МКУ "МФЦ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" - Козырева Татьяна Юрьевна](https://cdn.nexxa.ru/images/female_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 11 | 764,69 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
События
Присвоен ОГРН 1143453000470
Неуказанное муниципальное образование
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Волгоградская область
Неуказанное муниципальное образование
По данным ЕГРЮЛ, организация МКУ "МФЦ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" была зарегистрирована 3 июня 2014 года по адресу 403601, Волгоградская область, Руднянский район, рп. Рудня, ул. Толстого, 64А. Регистрацию осуществила инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1143453000470, ИНН 3453001760, КПП 345301001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Основным видом деятельности МКУ "МФЦ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" являлся "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов". Организация была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", "Деятельность Центрального банка Российской Федерации (Банка России)", "Исследование конъюнктуры рынка", "Землеустройство" и других.
Руководитель ликвидационной комиссии — Козырева Татьяна Юрьевна.
Организация прекратила свою деятельность, юридическое лицо было ликвидировано 7 июня 2018 года.