ООО "ЭКОСТАНДАРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОСТАНДАРТ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ЭКОСТАНДАРТ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 8 | 2,53 млн руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Производство прочей верхней одежды
Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
События
Присвоен ОГРН 1144824001629
По данным ЕГРЮЛ, компания "ЭКОСТАНДАРТ" зарегистрирована 5 июня 2014 года по адресу 398036, Липецкая область, г. Липецк, ул. Коцаря С. Л., д. 4, кв. 73. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1144824001629, ИНН 4824064553, КПП 482401001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактный телефон: +74742224795.
Основным видом деятельности ООО "ЭКОСТАНДАРТ" является "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции", "Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения", "Образование дополнительное детей и взрослых", "Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях" и других.
Учредитель и директор — Путилина Марина Сергеевна.
На 15 мая 2024 года организация является действующей.