ООО "ИДЕАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИДЕАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ИДЕАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
3 организации, связанные через руководителя
Деятельность туристических агентств
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Издание книг
3 организации, связанные через учредителя
Деятельность туристических агентств
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Издание книг
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
События
Присвоен ОГРН 1145658025655
По данным ЕГРЮЛ, компания "ИДЕАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" зарегистрирована 7 августа 2014 года по адресу 462435, Оренбургская область, г. Орск, мкр 6-й, д. 13, кв. 34. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Оренбургской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1145658025655, ИНН 5614069571, КПП 561401001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Контактные телефоны: +73537306977, +73537395987.
Основным видом деятельности ООО "ИДЕАЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" является "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность".
Учредитель и директор — Калинова Марина Васильевна.
На 2 июня 2024 года организация является действующей.