ООО "АДГЕЗИВ КОНСАЛТИНГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АДГЕЗИВ КОНСАЛТИНГ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "АДГЕЗИВ КОНСАЛТИНГ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
2 организации, связанные через учредителя
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
События
Присвоен ОГРН 1146196008090
Кузнецов Андрей Владимирович
Кабаков Андрей Анатольевич
По данным ЕГРЮЛ, компания "АДГЕЗИВ КОНСАЛТИНГ" зарегистрирована 24 октября 2014 года по адресу 344072, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пр-кт 40-Летия Победы, д. 61/1, кв. 9. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №26 по Ростовской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1146196008090, ИНН 6163158186, КПП 616301001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 20 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "АДГЕЗИВ КОНСАЛТИНГ" является "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами", "Деятельность курьерская" и других.
Учредитель и генеральный директор — Кузнецов Андрей Владимирович.
На 1 июля 2024 года организация является действующей.