ОКИМО АБР РК
ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ОКИМО АБР РК от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Проверки
В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдена 1 проверка ОКИМО АБР РК
Связи
Является организацией, осуществляющей права учредителя для 4 организаций
Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Деятельность библиотек и архивов
Образование дополнительное детей и взрослых
49 организаций, связанных через учредителя
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера
События
Присвоен ОГРН 1149102132750
КРЫМ РЕСПУБЛИКА
Неуказанное муниципальное образование
Неуказанное муниципальное образование
КРЫМ РЕСПУБЛИКА
Крым республика
Неуказанное муниципальное образование
КРЫМ РЕСП
Крым республика
По данным ЕГРЮЛ, организация ОКИМО АБР РК зарегистрирована 13 декабря 2014 года по адресу 298400, Республика Крым, Бахчисарайский район, г. Бахчисарай, ул. Советская, д. 4. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1149102132750, ИНН 9104003034, КПП 910401001. Организационно-правовая форма: "Муниципальные казенные учреждения".
Контактные телефоны: +73655440418, +73655440466, +77655440466.
Основным видом деятельности ОКИМО АБР РК является "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера".
Заместитель главы администрации - начальник отдела культуры и межнациональных отношений администрации бахчисарайского района республики крым — Гуляева Олеся Александровна.
На 16 ноября 2024 года организация является действующей.