Проверки

Информация о проверке
1.
№ 912005252612 от 1 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цельисполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665Задачиустановление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения Предметсоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Шмаглий НИ

Информация о выявленных нарушениях

1.
На основании экспертного заключения по гигиенической оценке результатов лабораторных исследованийиспытаний 251Э447 от 04122020 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» в г Евпатория Черноморском Раздольненском и Сакском районах» искусственная освещенность моечной столовой посуды равна 124 лк при нормативном значении 200 лк моечной кухоннной посуды58 лк при нормативном значении 200 лк в горячем цехе 228 лк при нормативном значении 300 лк Участок приготовления холодных закусок в горячем цехе не оборудован бактерицидной лампойМаркировка разделочного стола в варочном цехе не соответствует назначению участок предназначен для холодных закусок маркировка «Варочный цех»В меню раскладке а так же в примерном меню отсутствуют сведения о применении в питании учащихся соли поваренной пищевой йодированнойЧастично стерта маркировка и отсутствует на межцеховой таре кухонном инвентареНа пищеблоке хранится разрезанная голова твердого сыра маркировочного ярлыка нет согласно журнала бракеража сырой продукции сыр получен 23112020г установить изготовителем срок годности после вскрытия указан или нет не возможно следовательно продукт может храниться всего 12 часов с момента вскрытия упаковки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая структурным подразделением пищеблокНадточий Ольга Александровна
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол постановление об административном правонарушении по ст 66 КоАП РФ
2.
№ 002003808186 от 3 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 2, 11, 19, ст 20, ст 22 п 1, ст. 24, 25, 28, 32, 34, 35, 36, 44, 50, 51 Федерального Закона № 52 от 30.03.1999 г. Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ Федеральный закон № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"; Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ Федеральный закон от 04.05.1999 №96-ФЗ, ФЗЩ от 04.05.2011 N 99-ФЗ , Федеральный закон от 17.09.1998г. № 157-ФЗФедеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291, Постановление Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681, СанПиН 2.3.2.1078-01 , СанПиН 2.3.2.1940-05 , СП 2.3.6.1079-01 , СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.4.5.2409-08 , СанПиН 3.2.3215-14, СанПиН 3.5.2.3472-17 , СанПин 3.1/3.2.3146-13 , СанПиН 3.1.7.2616-10 , СанПиН 3.1.958-00 , СанПиН 3.1.2.3113-13, СП 3.3.2342-08 «, СП 3.1.2825-10 , СП 3.1.1.3108-13 , СП 3.3.2367-08, ТР ТС 007/2011 , ТР ТС 008/2011 , ТР ТС 009/2011 , ТР ТС 017/2011 , ТР ТС 019/2011, ТР ТС 021/2011 , ТР ТС 022/2011 , ТР ТС 023/2011 , ТР ТС 025/2012, ТР ТС 029/2012 ; ТР ТС 033/2011 , ТР ТС 034/2013 , ТР ЕАЭС 040/2016 , СанПиН 2.1.7.2790-10, СанПиН 2.1.3.2630-10, СанПиН 2.1.4.1074-01; СП 1.1.1058-01 , СП 3.5.3.3223-14 , СанПиН 42-128-4690-88 , СанПиН 2.2.0.555-96 , Приказ МЗ РФ от 12.04.2011 г. № 302н , Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125, Цель: исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.12.2019 г. № 218 «Об утверждении Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год» Задачи: установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
Результат
Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Шмаглий Нина Игоревна

Информация о выявленных нарушениях

1.
Не все классные доски, не обладающие собственным свечением, оборудованы местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок .На основании экспертного заключения по гигиенической оценке, результатов лабораторных исследований, испытаний № 2.51/Э.55 от 11.03.2020 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» в г. Евпатория, Черноморском, Раздольненском и Сакском районах» искусственная освещенность каб 15 равна 256 лк , каб 14-251 лк, при нормативном значении 300 лк, моечной посуды -140 лк, при нормативном значении 200 лк , На основании экспертного заключения по гигиенической оценке, результатов лабораторных исследований, испытаний № 2.51/Э.55 от 11.03.2020 филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» в г. Евпатория, Черноморском, Раздольненском и Сакском районах» температура воздуха в кабинете 4-25, 4 С, в кабинете 3-25, 7 С , в кабинете 15- 25, 6 С , в кабинете 14-24, 7 С, медицинском кабинете-24, 0 С (при нормативном значении 20-22 С, ), в моечной посуды-27, 2 С (при нормативе 16-27), в кабинете информатики-26 С, в кабинете 32- 25, 7 С, в кабинете 38- 24, 8 С при нормативном значении 18-24 С и свидетельствует о неудовлетворительном проветривании помещений во время перемен.в медкабинете умывальник не оборудован смесителем с локтевым управлением.Не представлены документы, подтверждающие эффективную работу вытяжного шкафа в кабинете химии.Не организована регулярная централизованная стирка спецодежды.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая хозяйством Игнатьева Ирина Викторовна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
12.05.2020г.
3.
№ 82170700160951 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон РФ от 30.03.1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 02.01.2000 г. №29-ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов, Федеральный закон № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ Об охране окружающей среды, СанПиН 2.4.2.2821-10 СанПиН 2.4.5.2409-08 СанПиН 2.1.4.1074-01 СП 1.1.1058-01 Приказ МЗ и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 г. № 302н СП 3.5.3.3223-14 СанПиН 42-128-4690-88 СанПина 2.1.3.2630-10 СП 3.3.2367-08 МУ 3.3.1891-04
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
Учебные классы I ступени оборудованы партами с регулятором наклона поверхности рабочей плоскости лишь частично , юридические лица и индивидуальные предприниматели должны кроме дератизационных мероприятий обеспечивать профилактические мероприятия по защите объекта от грызунов, в том числе инженерно-технические, а именно: использование устройств и конструкций, обеспечивающих самостоятельное и плотное закрывание дверей; устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды; герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях; использование профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств, безопасных для человека. На момент проверки все перечисленные мероприятия на объекте не выполнены.Классные доски, не обладающие собственным свечением, не оборудованы местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок , согласно протокола измерения уровня освещенности №367 от 13.11.2017 в классах выявлено недостаточный уровень , в помещениях мастерских трудового обучения, домоводства отсутствует горячее водоснабжение, в медкабинете умывальник не оборудован смесителем с локтевым управлением. Бытовка, для хранения уборочного инвентаря не соответствует требованиям: отсутствует подвод воды.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Игнатьева Ирина Викторовна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
19.12.2017
4.
№ 82170701698038 от 13 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) № 132 от 13.03.2017г. «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года», в соответствии с пункт 3 ч.2 ст. 10 Федеральным законом от 26.12.2008г.№294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»., Задачи:установление соответствия деятельности проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) обязательным для исполнения требованиям Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения; выявление нарушений в деятельности юридического лица, в том числе причин и условий, способствующих совершению нарушений; принятие мер по пресечению выявленных нарушений.Предмет:соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Результат
Выявлены нарушения

Информация о выявленных нарушениях

1.
- в туалетах не установлены педальные ведра, держатели для туалетной бумаги (нарушение п 5.8 СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»), - перед обеденным залом умывальники не обеспечены электрополотенцами или бумажными рулонами (нарушение п 5.9 СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»), - не организован питьевой режим детям в соответствии с требованиями санитарных правил (нарушение п 8.5 СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»), - не проводится С-витаминизация третьих блюд обеденного рациона (нарушение п 10.3 СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»), - в медицинских книжках сотрудников отсутствуют данные о вакцинации в соответствии с национальным календарем прививок (нарушение п 13.1 СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»), - не осуществляется производственный контроль за качеством и безопасностью питания детей (нарушение п 13.2 СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление об административном правонарушении по ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник лагеря Лебедь М.Б.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
27.06.2017г