СПК "КОЛОБКИ"
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "КОЛОБКИ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по СПК "КОЛОБКИ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Связи
4 организации, связанные через руководителя
Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
Деятельность стоянок для транспортных средств
Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
6 организаций, связанных через учредителей
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
8 предпринимателей, имеющих отношение к этой организации
Торговля розничная бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах
Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
События
Присвоен ОГРН 1150327011218
По данным ЕГРЮЛ, организация СПК "КОЛОБКИ" зарегистрирована 28 августа 2015 года по адресу 671051, Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Колобки, ул. Набережная, д. 13. Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1150327011218, ИНН 0308165069, КПП 030801001. Организационно-правовая форма: "Сельскохозяйственные производственные кооперативы". Уставный капитал составляет 50 тыс. руб.
Основным видом деятельности СПК "КОЛОБКИ" является "Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы".
Председатель — Будковский Павел Никифорович. Учредители — Бутковский Мирон Павлович, Ощепкова Александра Владимировна, Будковский Павел Никифорович, Бутковский Иван Павлович, Курдюкова Анна Ильинична.
На 2 июня 2024 года организация является действующей.