ГКУ РМЭ "ЦЕНТР СОЦПОДДЕРЖКИ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЮ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
![ГКУ РМЭ "ЦЕНТР СОЦПОДДЕРЖКИ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ" - Петрова Ирина Васильевна ГКУ РМЭ "ЦЕНТР СОЦПОДДЕРЖКИ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ" - Петрова Ирина Васильевна](https://cdn.nexxa.ru/images/female_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуТелефоны и другие контакты
Редактировать контакты
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 3 | 55,76 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
104 организации, связанные через учредителя
Деятельность санаторно-курортных организаций
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
1 предприниматель, имеющий отношение к этой организации
События
Присвоен ОГРН 1151225010430
Неуказанный субъект РФ
МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКА
Марий Эл республика
Неуказанный субъект РФ
По данным ЕГРЮЛ, организация ГКУ РМЭ "ЦЕНТР СОЦПОДДЕРЖКИ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ" зарегистрирована 2 октября 2015 года по адресу 425122, Республика Марий Эл, Моркинский район, пгт Морки, ул. Целинная, д. 1 "а". Регистрацию осуществила Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1151225010430, ИНН 1225000474, КПП 122501001. Организационно-правовая форма: "Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации".
Контактный телефон: +78363597128.
Основным видом деятельности ГКУ РМЭ "ЦЕНТР СОЦПОДДЕРЖКИ В МОРКИНСКОМ РАЙОНЕ" является "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам".
Руководитель — Петрова Ирина Васильевна.
На 21 июня 2024 года организация является действующей.