ООО "ТД БАЖАЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТД БАЖАЙ"
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ТД БАЖАЙ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Контракты
Информация о контрактах, заключенных через систему государственных закупок
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 0 | — |
44-ФЗ | 2 | 492,95 тыс. руб. |
223-ФЗ | 0 | — |
Связи
1 организация, связанная через руководителя
Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
1 организация, связанная через учредителя
Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
События
Присвоен ОГРН 1155029001907
По данным ЕГРЮЛ, компания "ТД БАЖАЙ" зарегистрирована 5 марта 2015 года по адресу 141018, Московская область, городской округ Мытищи, г. Мытищи, ул. Благовещенская, д. 3, кв. 318. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1155029001907, ИНН 5029195337, КПП 502901001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "ТД БАЖАЙ" является "Торговля оптовая мясом и мясными продуктами". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах", "Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями", "Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами", "Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями" и других.
Учредитель и генеральный директор — Пластинин Алексей Геннадьевич.
На 18 мая 2024 года организация является действующей.