ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ"
![ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ" - Бароновский Александр Викторович ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ" - Бароновский Александр Викторович](https://cdn.nexxa.ru/images/male_no_photo.png)
Вы можете скачать официальную выписку из ЕГРЮЛ по ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ" от Федеральной Налоговой Службы
Скачать выпискуСоединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ...
Виды деятельности
Бухгалтерская отчетность
Учредители
Лицензии
Связи
2 организации, связанные через руководителя
Образование дошкольное
Торговля оптовая специализированная прочая
2 организации, связанные через учредителя
Образование дошкольное
Торговля оптовая специализированная прочая
2 предпринимателя, имеющих отношение к этой организации
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
События
Присвоен ОГРН 1156313008653
По данным ЕГРЮЛ, компания "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ" зарегистрирована 28 апреля 2015 года по адресу 443010, Самарская область, г. Самара, ул. Вилоновская, д. 2А. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Самарской области.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1156313008653, ИНН 6315003119, КПП 631501001. Организационно-правовая форма: "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составляет 50 тыс. руб.
Основным видом деятельности ООО "ЦЕНТР КОММУНИКАЦИЙ" является "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки", "Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания", "Деятельность агентств по подбору персонала" и других.
Учредитель и директор — Бароновский Александр Викторович.
На 30 июня 2024 года организация является действующей.